21

1.3K 83 12
                                    

Тольятти-клуб "MAISON"
29 октября
Воскресенье
19:44
____________________________

Осень, холодная, тёмная, печальная. Половина тура, а я словно в прострации. Осень такое время для меня...я готова утопать в депрессии, и если раньше учёба как-то сдерживала меня, то сейчас не получается. Я вновь впала в траур по брату, а мои отношения с Глебом резко похолодели.
С Глебом начались постоянные конфликты, он пил, требовал секса и исключил из наших отношений хоть какую-то заботу обо мне, он кричал, ходил хмурый, и лишь на сцене он улыбался и веселился, стал чаще общаться с Вероникой и один раз даже уходил с ней гулять. Я помню нашу последнею прекрасную ночь, после которой всё поменялось.

****

— Ты выглядишь прекрасно, иди ко мне. — блондин тянет мои руки и я падаю на кровать рядом с ним. Он нависает сверху, смотря только в мои глаза.

— Глеб, я люблю тебя, спасибо что ты всегда рядом со мной. — прошептала я.

Блондин вцепился в мои губы, его руки обвивали моё тело, мы отдавались друг другу без всякого остатка. И я наслаждалась этим моментом с моим мужчиной.

****

Сейчас, когда до концерта оставалось четыре часа, я одна решила прогуляться по городу. Я давно не была в одиночестве, тяжело долгое время постоянно находится среди своих друзей и близких. Было тяжело, осознавать, что единственный близкий человек, с которым ты объездил пол страны, дал свой член какой-то гримёрщице в туалете клуба...
Да, я видела Глеба и Веронику. Противная ситуация.

Я спокойно заходила в туалет, не подозревая, что увижу такую удачную картину. Голубин с спущенными штанами, а на коленях эта Вероника. Больно, обидно, видимо мне не быть счастливой с Голубиным. Как терпеть его после такого?

****

Сейчас начнётся концерт. Я стояла дальше всех, в темном углу, и смотрела на счастливых ребят. Они не подозревали о том что случилось, они были беззаботными и готовыми выступать. Глеб долго выискивал меня глазами, в конце концов он посмотрел на меня. Отойдя от толпы, он попытался приблизиться ко мне.

— Не подходи Голубин. — мой голос дрожал, явно я не смогу долго скрывать увиденное.

— Что случилось Лиза? — всё же Глебу удалось подойти ко мне ближе.

— Не подходи, иди выступай! — я отталкиваю блондина.

— Лиза! Твою мать! Я не выйду, пока ты не скажешь мне, что происходит?! — Голубин озверел, теперь надо было только щелкнуть пальцем, как Глеб кидался бы на всех с криками.

— Спроси это у Вероники, которая пару часов назад обсасывала твой хуй, тебе в туалете! А теперь пошёл на сцену, и не смей на меня орать! — я достаточно повышаю голос, так что вся команда ребят услышала, о чём идёт речь.

Но мне уже было всё ровно, я ушла в гримёрную и не выходила оттуда весь концерт. Я думала, что Голубин, это прекрасный человек, добрый, не смотря на нашу вражду, но ничего подобного...это всего лишь, мои наивные девственные фантазии. Эта жертва косметического аборта, добралась до моего парня!

Когда концерт был окончен, такие же хмурые как и в начале выступления, ребята зашли в гримёрную. Все молчали, вместе с молчаливой Вероникой, пока в гримёрную не влетела Яся и не вцепилась девушке в волосы, но никто их не останавливал.

— Ну что, проститутка потасканная! Как тебе? После свежего, бодрого горлового? — девушка оттягивает Веронику за волосы, и та с криками и глазами полными слёз замирает.

— Отпусти её, она этого не стоит. — проговорила я довольно тихо. Теперь каждый в команде, молча уставился на Глеба.

— Давай, маленький рыжий бонус! Бушуй! Гноби! Покажи тварь! — послышался голос Славика в другом конце гримёрной. — Чего же ты не дерёшься за своё счастье? — он обращается к Веронике.

— Не устраиваете тут арену! — произнёс строго Глеб.

— А ты вообще помолчи! — я подлетела к блондину и со всей силы отлепила блондину пощёчину, прямо от души.

Ненависть и напряжение возрастало в гримёрной.

— Друзья, оставим разборки на потом, давайте собираться, нас ждёт машина. — осторожно проговорил Олег.

Я быстро схватил вещи, которые даже не разбирала, вышла из гримёрной, пройдя пару коридоров вышла на улицу, а затем бегом села в тонированную машину, засунула в уши наушники и погрузилась в транс. Что будет дальше? Я просто не знаю. Я лишь больше ушла в себя, если честно, я уже готова повеситься или спрыгнуть с моста, тогда я буду рядом с Ромой и всё, проблемы и печали уйдут. Отгоняя мысли о суициде, я рассматривала капли дождя, которые стекали по окну, а затем глаза начали медленно закрываться и вроде как я уснула.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя