Брянск-клуб "CITY HALL"
18 ноября
Суббота
19:00
____________________________Всё хуже чем я думала, я убивалась с каждым днём концертов, всё больше и больше. Я полностью и вся ушла в себя. Со мной общается только Коля, которому я позволяю со мной общаться, как раз он мне и рассказал всё, что происходило за моей спиной...
Вероника долго клеилась к Глебу, просто безумно долго. И видимо Глеб сдался. Он всё время пытался попасть ко мне в номер или подойти ко мне на прогонах, но Яся укрывала меня, а после и Коля.
Как же всё изменилось после окончания учёбы. Из меня пропало всё веселье, все надежды на жизнь.
Я сидела на сцене с Ясей и рассматривала зал, она единственная, кто отвлекал меня сейчас, от мыслей про Голубина, который прожигает меня взглядом с другого конца сцены.— Давай сегодня пойдём в зал? Хотя бы на мостик? Выпьем, расслабимся, я не могу смотреть на твоё бледное лицо, это ужас Лиза, нельзя так с собой. — девушка обнимает меня.
— Скажи это тому, кто довёл меня до этого, скажи ему, что так нельзя.
— Прости, любимая. — послышался голос Глеба из колонок на весь клуб.
Сначала я на миг подумала, что это мне, но на фоне играла порнозвезда, так что, явно не мне. Я усмехнулась про себя.
— Ну так что, тусим? — улыбается Яся.
— Тусим!
____________________________
Брянск-клуб "CITY HALL"
18 ноября
Суббота
21:33
____________________________Начался концерт, мы с Ясей сидели около самой сцены и попивали коктейли, за ограждением стояли люди и пытались дотянуться до сцены, до нас, но ничего не получалось. Нам с Ясей было в плюс, никто нас не трогал. В моей голове бушевали градусы, я успела и порыдать и посмеяться с девушки. Мальчики пели и смеялись с нас, успевая снимать на видео.
У меня настолько кружилась голова, что я совсем ничего не понимала.— Лиза! Там порнозвезда! Порнозвезда! — верещит счастливая подруга.
— Ты же порнозвездаааааааа! Ааааа! — мы машем с девушкой фонариками, радуясь композиции.
Я стою довольно близко к сцене и пою вместе со всеми. Глеб присел на край сцены ко мне, он пел и пел, гладил моё лицо и я уткнулась в его глаза, такое ощущение, что никого больше не было, кроме нас.
— Прости любимая...— послышалось вновь. Только на этот раз, это уже не случайность, он действительно посвятил это мне.
____________________________
Брянск-клуб "CITY HALL"
18 ноября
Суббота
00:59
____________________________— Порнозвездааааааа! — продолжала петь Яся после концерта, в каком-то трансе.
— Дорогая, пойдём собираться. — смеётся Артём, хватая её под локоть.
— Как ты себя чувствуешь? — ко мне подошёл Глеб и обнял меня.
— Я в порядке.
— Мне кажется, нам стоит поговорить. — осторожно произнёс блондин.
— Наверное. Но давай позже, ты же пони...
— Да, я понял. — блондин помог мне собраться.
Весь этот тур, состоял из одних и тех же действий. Мы выходим из самолёта или поезда, садимся в машину, едем в клуб, выступаем, уезжаем, снова садимся в самолёт, а между этими действиями, мы умудряемся хорошо повеселиться. Ну как, ребята веселятся, я как убитая сплю или читаю, и больше ничего мне не хочется.
Сейчас мы снова едем в аэропорт. Я опьяненная лежу на Глебе, сейчас я наплевала на все обиды и прочее, голова кружилась и было легко.
Когда мы сели в самолёт, я просто отрубилась забыв про всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.