5

1.8K 82 18
                                    

Квартира Сащенко
22 сентября
Вторник
18:50
____________________________

— Вы оставляете нас на улице, с деньгами в карманах, только мы от вас отстали бы! — дорогая ваза из византийской коллекции отца летит в стену.

— Елизавета, прекрати это сейчас же! — мама повышает голос.

— А мне нравится, кажется это именно то, что вы заслужили! И если вы не знаете, что делать, сделайте хоть что-нибудь. — Рома улыбается, спокойно подпирая стену.

****

Мы пришли домой, родители тут же кинулась на нас, Рома хотел увести меня в комнату. Но это была их огромная ошибка, оставить меня.

— Дорогая, давай поговорим? — спросила мама.

— О чём? О том, что ты, не уделяла нам с Ромой в детстве время? Ты работала и работала, а отец, чтобы мы его не доставали, он давал нам денег? О том, что вы за нас решили где нам учиться, лишив нас взглядов на будущее, и будучи в нашем возрасте, мы не знаем куда идти работать сейчас? А сейчас, ты родишь ребёнка, которому дашь всё? Солнце, море, фрукты, а потом шикарное образование, у него будет всё!

— Дорогая, мы с папой любим вас, всегда любили и старались для вас. Чего вам не хватало? Мне кажется, пора самим жить. Это наш последний ребёнок, мы хотим отдать себя ему.

****

Слышала ли себя моя мать, я не понимала. Я устала бить посуду и вазы, но раз они хотят новую жизнь, пускай посмотрят, чего они лишаются в своей старой жизни.

— Дети, дети! Неужели вы взбесились, только из-за того, что мы уедем в Италию? — осторожно спросил отец.

— Вы объясните, вы тупые или как? — Рома подошёл ко мне, отняв очередную вазу. — Отец, ты мне утром сказал, что вы хотите, чтобы ваш ребёнок, должен получить всё самое лучшее, в том числе и любовь и всё такое. А мы вам яростно кричим о том, чего нам не хватило в детстве! Да с вами вообще бесполезно о чём-то разговаривать.

Рома вновь хватает меня за руку и утягивает с собой на второй этаж.

— Собирай вещи, мы прямо сейчас уезжаем отсюда.

— Куда мы сейчас уедем? Ночь на дворе, Ром. — я растерянно уставилась на брата.

— Поедем в наше общежитие, на первом этаже живёт наш двоюродный брат с биофака, если помнишь, он нас пустит. — Рома тяжело дышал сдерживая порывы злости.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя