Квартира Голубиных
21 сентября
Понедельник
17:55
___________________________________Заходя в огромную квартиру, я и подумать не могла, что так шикарно жить могут не только юристы, но и преподаватели МГУ. Двухэтажная квартира, всё в мраморном стиле, приятные ароматы еды и легкая классическая музыка.
— Итак, наша домработница Катя, она к твоим услугам. — проговорила педагог, я посмотрела на женщину, которая вышла нас встречать, она наклонила голову в приветствии, а потом скрылась на кухню. — Располагайся где хочешь, домой тебя отвезёт такси, которые Катя тебе закажет. Герман, у нас гости! — женщина прикрикнула на весь дом.
По лестнице спустился маленький парень, блондин, слегка длинные волосы, пухлые губы, серые глаза(Я не знаю какие глаза у Германа) суровый взгляд. Я улыбаюсь, несмотря на хмурый вид парнишки.
— Так, я приеду поздно, Лиза уедет когда захочет, но прими её, она твой гость. Лиза, удачи. — кидает Елена Владимировна и покидает квартиру.
— И что тебе здесь нужно, Лиза? — Герман перепрыгивает через спинку дивана, оказываясь в сидячем положении. Он молча уставился на меня своим хмурым взглядом. Удивительная реакция для мальчика тринадцати лет.
— Оу, это очень странная ситуация. — я слегка смутилась открытому поведению парня. — Я из МГУ. — я тут же зашипела, понимаю, что сказала лишнее.
— Ааа, мать тебя подослала? Ну понятно, я уматываю. — как только Герман сказал это, он начал медленно вставать с дивана.
— Стой, послушай. — я схватила мальчика за плечи и усадила обратно на диван. — Я тоже не рада, что нахожусь здесь.
— Так вали, кто мешает. — усмехнулся он.
— Мой брат, копался в бумагах твоей матери, чтобы его не выперли и меня заодно с учёбы, она попросила познакомиться с тобой. Она сказала ты тоже хочешь учиться в МГУ. — я быстро затараторила.
— Стой стой, вы копались в бумагах моей матери? — мальчик слегка улыбнулся.
— Да, нужны были ответы к проверочной, и поверь мне, я жалею, что сделала это.
— Классно, я никогда бы не подумал так сделать. — Герман вновь удобно устроился на диване. — Ну и что? Я должен тут сидеть с тобой, чтобы твоего брата и тебя не выгнали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.