26

1.8K 95 0
                                    

Зал конференций
26 апреля
Четверг
12:00
____________________________

Мы с Женей уже ходили по огромному залу, всё расположились все русские молодые артисты. Здесь было мало журналистов, что было для нас хорошо, пока толпами они не навалили, мы побежали по всем артистам, которым только можно и разделялись и дуэтом. И вот у нас уже было достаточно много записей.

— Мы взяли интервью у Басты, у Крида, у Клавы, у Славика, и Мота. — перечислила Женя. — Остался Олег ЛСП, Артём депо и твою любимчик Глеб. — девушка посмотрела на меня.

— Он не мой, не неси ерунды. Идём к Артёму.

Мы с девушкой двигаемся в сторону парня, который заметив нас широко улыбнулся.

— О господи, Лиза какая встреча! — парень потянулся меня обнимать. — Как ты? Познакомь с красоткой? — широко улыбнулся парень.

— Это Женя. Дела у меня нормально, вот работаю. — пожимаю плечами, осматривая здание.

— Как с Глебом? Слышал расстались.

— Не напоминай, слышать ничего не хочу. — фыркнула я, закатив глаза.

— Действительно, с таким человеком под одной крышей даже быть стрёмно. — мы с парнем смеёмся, после я задаю ему вопросы, получаю свои ответы, и тепло распрощавшись с ним.

Самое тяжелая встреча была с Олегом. Он обнял меня, и мы оба впали в траур. Мы не виделись с того момента как Глеб уехал в тур и вновь изменил мне с Вероникой.

— Как ты малышка? — улыбнулся Олег.

— Всё хорошо, а ты? Что нового?

И Олег ответил на наши вопросы, о том, что у него появилась жена, и они очень хотят ребёнка и что у них всё хорошо. Чему я была очень рада.
Попрощавшись мы разошлись.

— Ты готова? Если хочешь, я возьму интервью? — спросила Женя.

— Да, я была бы не против, если бы ты помогла мне с этим, я даже ввязываться не хочу в этот диолог.

Мы осторожно приблизились к блондину. При виде его, в горле будто ком, который не давал мне дышать, сердце забилось и руки затряслись. Мы долго не виделись, я думала, что всё забыто, но видимо моё тело так не считает, раз трясётся как при приступе эпилепсии. Глеб взглянул на нас и замер, рядом стоящий Коля и ещё какие-то не знакомые мне парни уставились на нас.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя