25

1.3K 69 3
                                    

Действие происходит в 2019 году

Квартира Сащенко
23 апреля
Воскресенье
12:50
____________________________

Два года моей жизни, прошли так быстро, словно я проехала несколько остановок на автобусе.
С чего начать?
Мы расстались с Глебом, уже как год. Я не могла вынести ещё одного тура с ним. Он выпустил ещё один альбом, собирался в мини-тур, я вроде собиралась с ним, всё было хорошо, а по итогу, я осталась дома, а Яся только и успела присылать, как в том же туре, снова мелькает Вероника! Я вам клянусь, она настоящее исчадье Ада!
Конечно же Глеб её не уволил, даже не собирался. Ссоры продолжались бесконечно, в конечном итоге, Голубин уходил в запой не желая решать проблему. Я поняла, что не смогу больше верить, что всё будет хорошо, что я всё забуду. Я переехала от парня, оборвала связи с всей династией, и которая начала массово покидать блондина, с его семьей, я общалась лишь с Германом, и то в тайне. Я ушла в себя и продолжала работать в редакции журнала.

Ещё, я помогала Жене победить наркотическую зависимость. Я подумала об этом совершенно случайно, она это единственное что осталось от моего брата, она общалась с ним. И если мой брат сгубил себя наркотиками, то я не дам Жене утонуть, я оплачивала ей лечение и пристально наблюдала за ней. Сейчас, она живёт в своей квартире, работает у меня в редакции и мы хорошо общаемся.
____________________________
Редакция "Сащенко"
23 апреля
Воскресенье
15:44
____________________________

Мы с Женей возвращались в редакцию из ближайшего кафе.

— Господи, их выпечка это создание Бога! — смеётся девушка.

— Зачем нужны мужики, если есть еда. — усмехнулась я.

— Тут и не поспоришь! — девушка продолжает задорно смеяться и тут же громко вскрикивает. Я останавливаюсь.

— Ой...— я растерянно смотрю на пол, где спокойно расположилась булочка Жени.

— Ой, упала. — девушка присаживается на пол. — Моя маковая бедняжечка! — она стоит над булочкой с маком.

Я смеюсь в голос и поторапливаю подругу. Она поднимает свою потерю и мы идём в кабинет.

Кстати, мы скоро же поедем не мероприятие, ты помнишь? — спросила Женя откусывая кусочек булки.

— Да, наш новый шанс пойти в гору, взять интервью у известных артистов нашей страны. — я посмотрела почту в ноутбуке, в надежде получить информацию о мероприятии, но там был лишь мусор.

— Ты знаешь что там будет...

— Знаю. — не даю договорить подруге. — Поверь мне, мне всё ровно.

На самом деле нет! Скоро нас ждёт мероприятие, где мы должны взять как можно больше интервью, как можно больше информации, на это мероприятие едем с Женей, ведь мы считали себя довольно привлекательными девушками, нам уж точно не откажут. Я боялась лишь Голубина...не хотела вновь с ним сталкиваться, ведь моя жизнь только пришла в норму.

— Запомни! Если он начнёт тебя пытать вопросами, сразу говори, что у тебя есть парень.

— Какой интересно? Тот Славик из Дагестана? — я истерично смеюсь, смотря на Женю.

Был у нас на втором курсе журфака, парень-Славик. Он был из Дагестана и имел крайне смешной акцент, но все любили его и его тупые шуточки.

— Да да. — кивает Женя. 
____________________________
Кузьминовское кладбище
23 апреля
Воскресенье
18:56
____________________________

Мы с Женей заехали к Роме на кладбище. Его могилка как всегда ухожена и хороша, я поддерживаю здесь максимальную чистоту и как можно чаще стараюсь приезжать. После лечения, Женя часто ездила со мной, мы могли рассказывать свои новости или просто сидеть в тишине. Сегодня, мы задумчиво уставились на могилку.

— Этих белых ромашек тут не было. — заключила девушка.

— Я вижу, не слепая. Кто это вдруг решил вспомнить про Рому?

Женя подходит к могилке и трогает ромашки.

— Ну что ты делаешь!

— Это твоя мама. — спустя пять секунд ответила девушка.

— Что? Шутка? Женя побойся ты Бога!

— На ромашках написано, сама посмотри.

Я подлетаю к могиле и смотрю на злосчастные цветы. Вижу надпись на лепестке "От мамы" и резко встаю. Они здесь? Быстро достаю телефон, и набираю номер. Отлично, родная мать, приехала и ничего мне не сказала.

— Да дорогая?

— Вы приехали и мне не сказали? — без приветствий начала я.

— Дорогая, прости. Мы прилетели сегодня и я в этой суматохе совсем забылась. Ты приедешь к нам в гости? Мы взяли квартирку на неделю. — прощебетала мама, будто не замечая моей злости.

— Посмотрим.

Я скидываю звонок. Меня раздражало, что за эти года, родители миллион раз прилетали, чтобы поставить Роме цветы, но никогда не провести время после этого со мной, я сколько уже не видела Роберта.

— Поехали по домам? — осторожно спросила Женя.

— Поехали.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя