Квартира Голубиных
28 сентября
Суббота
8:00
____________________________Утром, я чувствовала себя гораздо легче, суббота, прекрасный день, практически нет пар, такие субботы ставят редко. Даже не знаю, есть ли смысл ехать. Наконец-то я сняла надоевшую мне майку с Dead dynasty, которая не понятно как оказалась на мне. Надела свои обычные вещи и спустилась с второго этажа. Елена Владимировна и Герман очень просили посидеть дома и отдохнуть, но я не послушалась и поехала вместе с ними на учёбу. Герман просто решил поехать с мамой за компанию, чтобы посмотреть университет.
— Не вздумай и ты сегодня подложить кнопки Лидии! — строго произносит Елена Герману.
— Маман, как ты могла так о нас подумать! — возмущается Герман.
— Ну ты же у меня не совсем конченый...Надеюсь. — произнесла Елена и я громко рассмеялась. Она свободно разговаривала с сыном, не стесняясь словечек.
Приехав во двор университета, мы с Германом выскочили из машины, попрощавшись с женщиной, которая ушла в декан, а сами пошли в наше крыло. Я должна была отвести Германа к ней в кабинет.
— Твой брат выложил видео, где просит у тебя прощения. — задумчиво произнёс Герман.
— Да, я видела. Не могу сказать, что я не в восторге, но нам всё ровно следует поговорить.
Я проводила Германа до пустого кабинета.
— Ну до вечера, я побежала, ты сиди тихо и никуда не уходи, заблудишься и будет плохо. — он широко улыбнулся и потянулся обнять меня. А затем я ушла на пару.
Пока шла до кабинета, я думала, что попала как будто в другую семью, где обо мне заботятся и проявляют любовь, а родители даже не звонили. Хороши родители. Проскочив в аудиторию, я вновь заняла задние ряды, приготовившись к паре. Как раз в это же время зашла и Женя, правда она была бледна и лицо опухшее. Она молча дошла до меня и упала на парту.
— Женя, что случилось?
— Он изменил мне...Всё это время, я думала, что он дразнит меня, но он реально изменяет мне. — прошептала блондинка, пряча голову кофтой.
— Да ты шутишь? — я в шоке уставилась на подругу. Что за деньки такие пошли? Родители, Рома, Андрей? Девушка дрожала рыдая.
Пока я пыталась её успокоить, в аудиторию ввалился мой брат. Который увидев Женю тут же подскочил к ней. Я была уверена, мой брат ради неё он сделает что угодно. Только Женя зациклилась на своём Андрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.