6

1.8K 96 19
                                    

Квартира Голубиных
25 сентября
Пятница
18:55
____________________________

Я просыпаюсь в полной тишине. Передо мной белоснежный потолок. И это явно не кабинет медсестры в университете. Осторожно привстаю с кровати, мягкая белоснежная, а я почему-то в одной майке. Встав босыми ногами на белоснежный мраморный пол, я подошла к шкафу, который заметила здесь. На мне чёрная футболка с логотип "Dead dynasty" на голове гнездо, а под глазами синяки. Я помню, что всю ночь наворачивала круги около университета, а потом мне стало плохо и я упала в обморок. Так где я всё таки? Скрип двери, заходит Елена Владимировна.

— Лизка, ложись ты чего встала? Ложись. — она подходит ко мне, взяв за локоть ведёт к кровати.

— Елена Владимировна, что случилось? Где я?

— Ты упала в обморок, Рома уже получил. Пусть ищет себе другое место для ночлега, а ещё, я запретила комиссии брать его документы, чтобы его заселили в общежитие. Захар получил штраф. Женя так переживала за тебя. — преподаватель тараторит без остановки.

— Божеее...сначала родители, потом Рома! — хватаюсь за голову возвращаясь на кровать. — Елена Владимировна, я ведь совсем одна, без дома, без брата, без родителей.

— Не переживай, ты будешь жить со мной, закончишь учёбу, найдем тебе работу, всё хорошо будет. Хорошо, что у тебя упала температура и нет кашля и соплей. Мой личный врач поставил тебе хорошую капельницу, ты проспала двое суток.

Елена Владимировна долго бегала вокруг меня. Она накормила меня, рассказала как на своей машине и спине она тащила меня в свою квартиру, выделила мне гостевую комнату и переодела, а все мои вещи разложила Катя-домработница. Мне даже стало не по себе. Ведь по сути, о тебе заботиться совершенно чужая женщина, с своими детьми. Весь день я лежала в кровати, переписываясь с Женей. А около одиннадцати часов, ко мне заглянул Герман.

— Привет, как ты себя чувствуешь? Я знаю о том, что с тобой произошло, говорят там весь университет на ушах стоит, как сказала мама.

— Боже, Герман, молчи. Позор на весь университет! — морщусь, понимая как много слухов сейчас пойдет по всему университету.

— Да ладно тебе, теперь всё хорошо. — мальчик погладил меня по голове. Откуда в нём такое? Он гениален.

— Герман, давай не будем об этом, расскажи, как твоя учёба? — я села повыше на кровати, в ожидании рассказа.

— Ой, слушай, это было что-то. Сначала мне летели записки с словами "Скр, скр, скр" потом многие подходили просто фотографироваться, а потом образовалась компания моих же одноклассников, с которыми я общаюсь, мне помогли закрыть долги, я за два дня узнал очень много нового. Спасибо тебе за это. — Герман тепло улыбнулся.

— Маме скажи своей спасибо. Я то тут причём.

— Да если бы не ты с Ромой. — теперь же Герман обнимает меня. Принимаю объятия.
— Ну я пойду спать, и ты отдыхай, тебе надо сейчас. — блондин хлопнул меня по спине и пожелав спокойной ночи покинул мою комнату.

Я тоже собиралась ложиться спать, но телефон предательски задребезжал.

Брат падла:
Систр, нам надо поговорить, это очень важно.

Вы:
Ты время видел? Падлюка ты. Отвали вообще от меня, иди к своему Захару, к своей династии.

Брат падла:
Просто посмотри это видео:ссылка

Нажимая на ссылку, я вижу лицо брата. Сначала в кадре лишь его лицо. Это видео.

— Систр, прости, что поступил как мудло, я был так зол и растерян, что не понимал, что я творю, и как я мог оставить одну, свою любимую сестрёнку. Прости.

А затем брат поднимает камеру наверх, я вижу главное здание МГУ, где в различных кабинетах горят окна, делая рисунок в виде сердечка. Всё было так мило, что одинокая слезинка упала на экран телефона, а затем, когда телефон опустился на брата, сзади прибежала какая-то женщина, видимо педагог, и закричала на брата.

— Господа, вы уже деградируете до уровня кактуса! Рома Сащенко, это что за безобразие! — женщина разрывается в безудержном крике.

Смеюсь, и ещё несколько слезинок падает. Я возвращаюсь в диалог с братом.

Вы:
Боже мой, тебя скоро отчислят!

Брат падла:
Да хоть убьют, прости меня. Хорошо?

Вы: Я подумаю. Скажи мне, где ты теперь обитаешь?

Брат падла:
Женя взяла к себе, но чтобы Андрей не узнал. Хотя лучше бы узнал, эта малышка была бы моей.

Вы:
Шиш. Спокойной ночи.

Брат падла:
Шиииш, и тебе.

Улыбаюсь и откладываю телефон. Ложусь спать с такой же улыбкой на лице. Мой брат сумел растопить моё сердечко...

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя