20

1.4K 77 6
                                    

Хабаровск-Клуб "VELICANO"
7 октября
Суббота
20:00
____________________________

Просыпаюсь в гримёрной, темно, пахнет сигаретами и слышно музыку. Я сколько часов спала?
Малая часть тура пролетела, я была на каждом концерте Глеба, смотрела как он отдаёт себя людям и даже не устаёт. Хотя я сомневаюсь, ибо каждую ночь где-то сидит и пьёт втихаря водочку. А я стала больше спать, и даже слегка скинула вес. Я лягушка геологическая, мы проехали много городов, на поезде, самолёте, такси, заказные машины.
Сейчас мы в Хабаровске. С нами Олег, Коля, Артём, Даня, Вадим, Славик я и ещё пара девушек, одна из них отвечает за гримерную и готовность артистов-Вероника. Она меня бесила, так как она влезала абсолютно везде. Нас было много.

Встав с дивана, я осмотрела гримерную и увидела только Ясю, девушку Артёма. Всё время она выносила парню мозг, он был раздражён и на одном выступлении настолько его довели, что он просто сидел на сцене и ничего не делал. Потом получил от Глеба пизды. Но бывают моменты, когда Яся делает Ариёма счастливым и тот полный энергии работает.

— Боже, я потерялась во времени. — простонала я.

— Ну ты даешь. — улыбнулась девушка. — Мы приехали и ты легла спать, ты проспала семь часов.

— Где все?

— Уже готовятся к выходу.

Я как только услышала, выбежала из гримёрной и побежала по тёмном коридором. Кое-как нашла вход на сцену, за ними стояли ребята.

— О, малая. — улыбнулся Олег. — Как спалось?

— Где Глеб? Вы же знаете, традиция. — проговорила я волнительно.

Это было может быть по-детски, но перед каждым выступлением я целовала Глеба и долго обнимала, желала удачи. Мальчики виновато опустили головы и разошлись. Я увидела за другими кулисами, на другой стороне сцены блондина, а рядом Веронику.
Они стояли и о чём-то весело разговаривали.
Что она опять забыла возле него? По наитию блондина потянуло посмотреть в сторону ребят, которые стояли в моём окружении.
Тут же заиграла музыка, как назло, все начали выходить на сцену. Народ загудел, я никогда не выходила, оставалась и смотрела, но от увиденного мне хотелось уйти отсюда и побыть одной, либо найти Веронику и повыдирать ей все волосы нахер.
Но как только я хотела уйти, за руку меня дёрнули.
Я увидела Глеба, который притянув меня к себе и крепко поцеловал, а затем долго обнимал. Я стояла и лишь смотрела на сцену, какими матами орали парни и звали его. Но он не отпускал меня.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя