18

1.7K 88 1
                                    

Редакция "Сащенко"
29 августа
Воскресенье
13:44
____________________________

На работе тут же начались проблемы. Я же говорила, что мы даём советы только женщинам?
Так вот, мне выдали журнал, на проверку, и с криком выбегая из своего кабинета, я начинаю кричать на своих работников.

— Мы даём советы только женщинам! Это женский журнал! — кричу на всю студию. — Откуда там появился раздел для мужчин!

Все опустили голову, никто не мог сказать мне слово. Я не понимала дождусь я ответа или нет!

— Но нам очень много пришло писем и звонков, писали даже мужчины, разве плохо, что ваш журнал развивается? — отвечает моя работница, единственная из всех, кто не опустил голову и успокоил меня.

Секунд пятнадцать я думала. Затем сказала.

— Ты права, я поручаю оформление тебе, ты справишься? — я посмотрела на рыжую девушку, с веснушками, которая выглядела довольно мило, скромно, но она смелая.

— Да, я справлюсь.

— Отлично, тебя зовут?

— Даша.

— Хорошо, вот, Даша молодец, ответила на вопрос, а вы все опустили свои головы и всё. Стыдно. — ухожу из просторного зала в свой кабинет.

Тяжело вести работу, особенно после таких тяжелых дней. Я спокойно сидела, разбирала бумаги, настраивалась. В дверь постучали, зашла одна из работниц.

— Елизавета Николаевна, там пришла девушка, у нас была открытая вакансия фотографа. Она пришла на собеседование.

— Впусти.

В кабинет заходит девушка. Сначала я не обращаю на неё внимания, прошу сесть на стул, подняв глаза, я увидела знакомое лицо, долго всматривалась, девушка видимо меня знала и не торопилась заговорить. А потом в ней...я увидела Женю.

— Женька? — я встаю с стола.

— Да, узнала? Не буду богатой. — ворчит девушка.

— А ты какими тут судьбами?

— Я работу ищу, после университета закончила курсы фотографа. Теперь нужна работа. Ты как? Как Глеб, Ромка? Остальные? Так давно не виделись! — девушка улыбнулась. 

— Мы с Глебом вместе, живём работаем и всё такое. А Ромка...умер. — заключила я. Сначала Женя выпучила глаза, а затем закрыла рот рукой и просто издал стон ужаса.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя