Квартира Сащенко
21 сентября
Воскресенье
22:34
____________________________— Отлично, Ром, я завтра после пар, между прочим, еду к Елене Владимировне, чтобы прикрыть твою задницу! — возмущаюсь брату вечером.
— Я прикрыл твою задницу за все эти три года, так что мы квиты, не будем устраивать войну.
Брат бесил меня своими насмешками, о моей будущей "работе" ещё с пятницы, когда я грохнулась в обморок. Пришлось все выходные пролежать дома, под присмотром родителей, ссылаясь на то, что я испугалась в туалете какого-то большого жука. Хуже отмазки и не придумаешь, учитывая то, что в туалетах МГУ чище чем на вокзале.
Я смотрела на свои каштановые короткие волосы, и на свои зеленые глаза, мы с Ромой близнецы, что бесило меня, когда брат доводил до ручки, я не смотрела в зеркало, дабы не вспомнить о нём и себя не убить, зато близнецы, это очередная гордость родителей. Только Рома старше меня на год. Кстати о родителях.
Мама вновь зашла в мою комнату, спрашивая как я себя чувствую.— Мамауль, всё хорошо, не нервничай ты так. — улыбаюсь маме.
— Может ты не поедешь завтра на учёбу? Тебе плохо?
— Ты что мам, я завтра вообще до поздна буду, подготовка к сессии. — я серьёзно смотрю на маму, пока Рома давиться смехом.
— Дорогая, но до сессии ещё далеко, зачем так себя убивать. А ты Рома не хихикай! Сделай как сестра! Возьмись за ум! А то только музыка в голове. Сошёлся с какими-то наркоманами.
— Обязательно. — брат выходит из комнаты. За ним и мать. И наконец-то я остаюсь в полном одиночестве.
Брат падла:
Сессия по тебе плачет, систр.Вы:
Иди к чёртуууу!____________________________
Квартира Сащенко
21 сентября
Понедельник
8:34
____________________________Ранним утром, я собрала маленькую сумку с тетрадями и запасную одежду. Рома уже ждал меня у выхода, чтобы поехать на учёбу. Родители как всегда возились с работой, они два адвоката, которые разделяют между собой не только любовь, но и работу. Им важно было, чтобы мы только хорошо учились, а так как получалось у нас это, на их взгляд неплохо, то и следить за нами они перестали. Надо вроде и радоваться, но не хватает родительской ласки в жизни. Живешь обеспеченной жизнью, но без любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.