12

1.7K 99 38
                                    

Московский государственный университет-факультет журналистики
19 октября
Четверг
9:06
____________________________

— Ну что недоношенные, счастливого пути. — Елена помахала нам рукой, перед тем как мы разошлись на свои занятия. Мы с Глебом и Ромой медленно попёрлись к аудитории психологии.

— Чувак, ты же закрыл все долги и взял задания? У нас очередной концерт. — спросил Рома блондина.

— Да, всё заебись.

— Опять концерты? Ну Рома. — ною я.

— Ну это моя работа между прочим. — возмущается брат.

— Смотрите, что это. — Глеб смотрит на стенд, что висит у кабинета психологии.

Мы подходим ближе, на стенде висит цветная фотография, а на ней голая Женя.

— О, это же твоя бывшая. — смеётся Глеб.

— А тебе бы только поржать, позор же. — начинаю спорить с блондином.

— Заткнись и не беси меня.

— Иди в жопу! — рычу на Глеба.

— Так, прекратите оба! Пойдём уже, пара начинается. — Рома с грустью взглянул на фото.

Мы сели в аудитории опять втроём. Блондин меня ужасно бесит! Своим тупым поведением! Мы умудрились поспорить даже на паре. А потом в аудиторию влетает Женя, натянув капюшон до самой груди и села позади нас. По группе прошёлся гул.

— Так, ну тише вы. — прогудел преподаватель. — Ну что, маленькие паразиты на теле университета, это позор скажу я вам! Вы написали последнюю проверочную ужасно. Скажи мне Андрей, ты учил темы? — спросил преподаватель, виновника новых сплетен в университете.

— Нет, я и без учёбы прекрасно всё знаю. — парень явно противно улыбался. Я не видела, сидела перед его спиной.

— Знаете что я понял? Я теперь боюсь хвалить особей мужского пола, я понял, что от этих похвал они заболевают манией величия. Хвалить можно только женщин, от этого они становятся только красивее. Андрей, я бы хотел пригласить вас к декану. — произнёс преподаватель, заглядывая в телефон. — А с ним идёт, Евгения.
____________________________
Московский государственный университет-факультет журналистики-столовая
19 октября
Четверг
12:44
____________________________

Фотографии Жени висели по всему университету. У каждого стенда собирались толпами студенты, обсуждая увиденное. Я не хотела лезть в это, прижавшись к брату я шла рядом.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя