19

1.5K 83 13
                                    

Редакция "Сащенко"
30 августа
Понедельник
12:00
____________________________

— Я стесняюсь спросить как? Хотя хули я стесняюсь? Как!? — с самого обеда, как я позвала Женю, мы сидим в кабинете, а я раскрываю её грязные дела. Моя фраза вновь звучит спустя год.

— Лиз, не лезь в мою жизнь! Я принесла портфолио, ты увидела мою работу сейчас, ты же знаешь, что я могу, мне нужны деньги. — скулит девушка.

— Ты ребёнка на кого оставила? На мать на свою? Старую и больную? — я ходила по кабинету от стены к столу, ели сдерживая гнев. — Ты знала, что Рома принимал и молчала, ничего не сделала! Ты знала, что он умер! А потом нагло приперлась ко мне! Все его знакомые наркоманы общались с ним, потому что у него есть деньги. И ты тоже! — обида кипела во мне. Я ведь думала, она достигла чего-то. Меня не было на выдаче диплома, потому что, Герману стало плохо, я решила остаться с ним и не красоваться на последнем дне в университете, поэтому о судьбе Жени я не знала.

— Лиз, пожалуйста я бросила наркотики, честное слово, пошла работать ради ребёнка. — Женя плачет, а значит это враньё. Вы думаете я что, наркоманов не знаю? Смешно.

— Я либо вызываю охрану, либо ты уходишь сама.

С жуткой истерикой охрана пришлось уводить Женю. Она мне противна, но так же, мне было жалко её и её ребёнка, это ужасно, когда мама принимает наркотики.
Я могла дальше сесть и спокойно работать, если бы в кабинет вновь не пришли. Но на этот раз, это был Глеб.

— Я видел Женю выводили, выгнала?

— Да, ей нечего здесь делать. — злобно ответила я.

— Правильно. Освободись пораньше? Съездим куда-нибудь отдохнём? Мне есть что сказать. Тут и без тебя справляются пока что.

— Ну хорошо, сейчас я соберусь только.
____________________________
Кафе "Елизавета"
30 августа
Понедельник
13:44
____________________________

Мы с Глебом сидели в самом конце кофе, где открывался прекрасный вид из окна на улицу Москвы. Светило солнышко и приносило удовольствие. Мы с ним нашли это заведение случайно, Глеб долго смеялся с этой случайности, с названием кафе.

— Я уезжаю в длительный тур, ты знаешь, что у меня вышел новый альбом. — заговорил блондин.

— Надолго ты? — я спокойно попивала свой коктейль.

— До конца осени. С пятнадцатого сентября.

Вот тут я и подавилась. Я никогда не осуждала Глеба, не жаловалась, что он уделяет мне мало времени, всегда старалась его поддержать, за это он мне был благодарен, как сам говорит и всё было хорошо. Но если раньше, он уезжал в тур с Ромой, и мне было всё ровно, то теперь я подавилась напитком и закашляла.

— Тише тише, ты чего? — тот улыбнулся.

— А как же я? — я опустила руки на колени, уставилась вниз.

— Кроха, ты едешь со мной. — протянул блондин. — Ты думаешь я тебя оставлю? После тура мы переедем с тобой от родителей. Я не оставлю тебя здесь одну.

— Но моя работа?

— Оставь, кого-нибудь за главного, кому ты доверяешь больше всего. Тот кто потом не напечатает вместо твоего имени своё.

— Поверь мне, любой кто у меня работает готов поменять моё имя на своё.

— Тогда его ждёт страшный суд. Забей хуй, поехали ебать.

____________________________
Квартира Голубиных
13 сентября
Понедельник
16:44
____________________________

— Сынок, ты её замучаешь своими концертами. — возмущается Лена. Женщина не хотела меня отпускать, а уезжать надо было уже. Нас уже ждали такси в аэропорт.

— Мам, всё хорошо, не беспокойся за нас.

Собрав маленькое количество вещей и попрощавшись со всеми жителями квартиры, мы вышли. Я нервничала, никогда не слушала песни Глеба, никогда не видела как он выступает, никогда не слышала как он поёт, это пугало. Но я продолжала сохранять спокойствие.

— Сколько городов? — внезапно задаю вопрос блондину. Тот посмотрел на меня и усмехнулся.

— Ты уверена, что ты хочешь это узнать?

— Да.

— Пятьдесят два города. — тот скоромно улыбнулся.

— Сколько?! — я испугалась так, что привлекла внимание таксиста. — Ад нахуй...

— Да ладно, это меньшая часть того, куда-бы я хотел поехать. — Смеётся Глеб. — Я бы хотел чтобы ты пережила этот момент со мной. — он тепло улыбнулся, я улыбнулась в ответ.

На душе приятно, только жаль, Рома не увидел этого, не принимает участия, сейчас бы его и этих плоских шуток. Невольно слёзы подкатили к моим глазам, я отвернулась к окну, стараясь не привлекать внимание блондина.

— Лиз, всё хорошо? — осторожно произнёс Глеб.

— Нет. — я повернулась к блондину уже с довольно заплаканным за минуту лицом. — Я бы очень хотела, чтобы здесь был брат, ему бы очень понравилось. — произнесла я. Глеб потянулся ко мне, и вновь прижал меня в крепкие объятия. Я уткнувшись ему в кофту просто молчала.

— Всё будет хорошо, мы всё переживём. — он гладил меня по голове.

А потом мы приехали в аэропорт. Мы летим в Пермь...

Жду ваших комментариев, не забываем про тг канал : _Lantana_

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя