23

1.3K 77 32
                                    

Москва квартира Голубиных
5 февраля
Воскресенье
5:55
____________________________

Я собрала все свои вещи и мы с Глебом встали на пороге квартиры. Сегодня мы с Глебом переезжаем в новую квартиру. Только никакой радости я от этого не получаю.
Прошел тур, после него, мы не смогли поладить с Глебом, мы жили у Елены и у нас были бесконечные ссоры. При каждой стычке я вспоминала сраную Веронику, а при её упоминании он истерил как малолетка. Нас разнимала Елена, мы умудрились пугать Германа до слёз своими криками. А когда я решила уехать, поехать в свою квартиру, Глеб просто не оставил меня в покое и попёрся за мной. Но никаких нормальных отношений у нас не было. А я уже и не надеюсь ни на что.

— Будьте на связи, и прекращайте ссорится, позорище какое. — ворчит женщина.

— Мам, отвали, мы сами разберёмся. — ворчит Глеб.

Пока оба начинают спорить ко мне подошёл Герман.

— Ты будешь ко мне приезжать?

— Конечно, не беспокойся. — я глажу мальчика по голове. Мне жаль, что он застал все эти дурацкие ссоры.

Обнявшись со всеми, мы вышли из дома и сели в машину блондина. Я уселась поудобнее и засунула в уши наушники, а затем отвернулась к окну. Я не хотела не смотреть, не разговаривать с Глебом. Во время тура, он закрутил с Вероникой роман, продолжал это делать и наверное продолжает. Почему я не уйду? Потому что он меня не отпускает, а от его вида мне становится его жалко, как он сидит опустив голову, повторяя, что такое больше никогда не повторится.
Мимо пролетают дома и магазины, один наушник слетает с уха. Я поворачиваюсь к водителю.

— Что?

— Давай поговорим. — серьёзно произнёс блондин.

— О чём? Мы достаточно вынесли друг другу мозг, просто оставь меня в покое. — я говорила это все, с надеждой, что ему надоест всё это и он просто бросит меня. А он уцепился как клещ во всех смыслах. Главное чтобы с ума не сошёл.

— Лиз, ты отвратительное поступаешь, ты в курсе? — тяжело вздохнул блондин.

— А ты в курсе, что изменять это не нормально?

— Ну вот, опять ты блять об одном и том же! — Голубин начинает беситься.

— А по другому никак, ты думаешь, ты просто сделал, а я якобы простила? Поверь, как только я наберусь смелости, я брошу тебя, раз ты сам не можешь перестать нас мучать.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя