Московский государственный университет-факультет журналистики-аудитория журналистики
22 сентября
Вторник
9:25
___________________________На учёбе, мы разместились с Ромой в конце аудитории. Всю дорогу до университета, он молчал, хмуро уставившись в окно автобуса, а затем и всю дорогу от остановки до здания, пинал все камни вокруг него.
Пара началась, преподаватель начал что-то рассказывать про нашу практику, которая должна пройти в три дня, но видимо мне придётся прослушать, так как Рома только сейчас решил рассказать, что произошло утром.— Мама беременна. — рыкнул брат.
— Чего? Рома, так это же хорошая новость. — я улыбнулась, понимая счастья своей мамы, снова родить ребёнка, как она и хотела.
— Лиз, они уедут жить в Италию, работать и воспитывать ребёнка там.
— Ну и хорошо, нам не помешает солнце, новые возможности и знакомства, я не понимаю причину твоей злобы. Ты боишься лишиться работы рядом с своей мумией Глебом?
Я осторожно схватила брата за плечо.
— Нас не берут, мы остаемся здесь. — Рома ещё больше покраснел от злости и замолчал.
— В смысле? — в голову как будто что-то ударило. Как родители могут оставить нас здесь?
— Ты тупая? Глухая? Мы остаёмся тут! Они продают квартиру, мы живём в общежитии, зарабатываем сами себе на жизнь, Лиз, нас бросили как дворовых собак!
Молчание. Голова кружится. Глубоко дышу, пытаясь сохранить своё состояние и не упасть без чувств. Нас бросают? Что мне делать, как сейчас всё воспринимать? Радоваться самостоятельной жизни, или рыдать, потому что собственные родители оставляют нас и уезжают? Я отпускаю плечо Ромы, уставившись на доску в другом конце аудитории.
В это самое время, заходит Женя, а за ней тянется Андрей.— Андрей, Евгения, вы решили прогулять мою пару, а потом вдруг вас что-то заставило придти сюда? — преподаватель оторвавшись от рассказов напал на пару.
— Простите Грегорио Петрович. Утренние пробки. — Андрей ответил вместо блондинки.
— Ну садитесь. Желательно назад, чтобы я вас не убил взглядом.
Пара осматривает аудиторию, наткнувшись на нас, Женя первая полетела к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.