9

1.8K 93 20
                                    

Городская клиническая больница имени Буянова ДЗМ-отделение травматологии
2 октября
Четверг
21:21
____________________________

— Елизавета, ты у нас дама взрослая, тебе двадцать, если я правильно помню. — какой-то врач стоял передо мной.

— Да, что со мной? Я вообще ничего не помню.

— Ты была без сознания, как только тебя положили в скорую. Сейчас тебе всё обработали, но у меня к тебе есть вопросы.

— Хорошо.

— Ты ударялась головой недавно?

— Да, я упала с лавочки в столовой университета и на меня упал стол, при этом я ударилась головой об пол. Вчера я упала.

— Почему ты упала?

— Я в обмороки падаю при стрессовых ситуациях. К сожалению вчера тоже, упала, от испуга. — я морщусь от неприятных воспоминаний. — Так что со мной?

— У тебя сотрясение, гематома, и тебе надо полежать в больнице. Мы будем тебя обследовать полностью, на вид ты слишком больна, уж не обижайся, кстати, меня зовут Павел Петрович. — врач тепло улыбнулся мне. А затем оставил меня, чтобы я погрузилась в сон.
____________________________
Городская клиническая больница имени Буянова ДЗМ-отделение травматологии
3 октября
Пятница
12:22
____________________________

Моё утро началось с кучи обследований. Точно сказать, что с моей головой они пока не могли. Поэтому я сдаю, кровь, мочу и всё такое. Весело я начала учёбу. Жила себе спокойно все два курса, а тут на, сплошные обмороки, больницы, таблетки. Кайф. А всё из-за этого ебаного Голубина. Зачем вообще так пугать? Ведь у него даже совесть не проснётся, спросить как я себя чувствую и всё такое, он же звездааааа.
В своей палате я наконец-то одна. Я спокойно легла на койку, уставившись в потолок. Телефон завибрировал под подушкой. Достаю его, смотря на экран.

Женёк:
Ты как там? Придешь в понедельник?

Вы:
Я не приду, я в больнице.

Женёк:
ЧТО?! Ты как там успела оказаться? Мы не общались несколько дней!

Вы:
Вот именно, несколько дней. Ты там как?

Женёк:
Мы с Ромой начали встречаться, я не доверяю ему, но...чёрт, он рядом и всё прочитал. Жди взбучки...

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя