1 глава

8K 162 15
                                    

Моё первое июньское воскресенье началось с того,что яркие лучи солнца пробирались в комнату сквозь приоткрытую штору,попадая на мое лицо, тем самым пробуждая мой организм после девяти часового сна. «Я смогу когда-нибудь проснуться по своей воле?- подумала я. - Даже летом,когда я не учусь и могу не беспокоиться,что опоздаю на учебу, что-то постоянно тревожит мой сон».
Окончательно проснувшись моя рука стала нервно искать телефон,находившийся под подушкой, чтобы узнать который час, а после я погрузилась в соц.сети,что стало уже обыденностью утром. И только спустя десяток минут ,заставив себя встать с кровати,мои ноги направились принимать контрастный душ. А пока прохладные струи воды стекают по моему обнажённому телу, я расскажу о себе.
Меня зовут Соня. Недавно мне исполнилось 18, закончила 11 класс с не очень то и хорошими оценками, родителям было впринцепи все равно на меня, им главное чтоб у них всегда была бутылка водки, у меня есть старший брат, но и с ним я не очень то и общаюсь, хотя он довольно часто мне звонит и помогает..В последнее время начинаю задумываться о переезде от родителей, но пока что это просто мысли,ведь реализовать это мне вряд ли удастся. Денег нет ни у меня ни у моих родителей, ведь они нигде не работают. Мне всегда было тяжело начать с кем либо общение, ведь меня всегда за что то ненавидели и я просто боялась верить людям. В школе меня травили абсолютно все, начиная от одноклассников и заканчивая учителями и порой даже директором. Мол "девочка из плохой семьи". Не могу сказать то, что я прям нравилась парням, но у меня даже отношений никогда и не было, но я в них и не нуждаюсь.У меня была самая обычная и не очень привлекательная внешность, на мой взгляд, были девочки намного красивее меня. Рост мой был чуть больше 165см, прямые, красивого аметистового оттенка волосы чуть ниже талии. Волосы я крашу с 13-ти лет, но уделяю им мало внимания т.к. нет денег, голубые глаза, пухленькие губки,фигура вроде не плохая, стараюсь держать себя в форме. Характер сложный, твердая духом, прямолинейная, вспыльчивая и даже я бы сказала агрессивная. Могу за себя постоять, ни смотря кто передо мной стоит. Свою же обидчивость, слезы и какое то подавленное состояние я всегда пытаюсь скрыть от всех, но моим состоянием и мало кто интересуется. Увлечение мое - это барабаны🥁 привела меня на них бабушка, потому что хотела чтоб я занималась музыкой, почему именно барабаны? я не знаю. Бабушка умерла 2 года назад, когда мне было 16 лет...когда я об этом узнала у меня рухнул мир перед глазами, внутри все как будто сжалось, а сердце покрывалось неким льдом. Бабушка - единственный человек, который поддерживал меня всю жизнь, я могла в любой момент остаться у нее если дома опять какая хуйня происходит, она все делала для меня..каждый день вспоминаю о ней и наворачиваются слезы на глаза, но я обещаю я не сдамся, я буду так же устраиваться на работу от 14 лет чтоб оплачивать барабаны и не подвести бабушку.
Выходя из ванной комнаты, я взяла в руки телефон на экране которого высветилось «пропущенный от Юля🤍». Юля-моя близкая подруга, с которой дружу с самого детства,всегда рядом со мной, за что я безумно ей благодарна. Быстро набрав девушку, я получила такой же быстрый ответ .
- Привет,звонила? - сказала я. - Была в душе, поэтому не отвечала.
- Я как обычно, звоню в самый нужный момент, - раздался милый голос в телефонную трубку моей подружки. -У меня сегодня нет никаких дел, я так соскучилась, может увидимся?
Согласившись на предложение подруги встретиться за чашкой вкусного кофе в заведении,находившиеся в 20 минутах от меня , я стала охотно собираться, ведь до встречи оставалось полтора часа.Собиралась я под ругню, споры, драки и какой то шум, который доносился из кухни. Выйдя из комнаты посмотреть, что же там творится...ничего нового я не увидела. Опять мои пьяные родители ругаются и дерутся за последний стакан водки...На самом деле меня это заебало, но деваться было некуда. Чтоб не попасть под горячую руку, скажем так, я так же тихо ушла дальше собираться в свою комнату.
Спустя час я вышла из своего подъезда в черных спортивных штанах, облегающем белом топе и с сумкой, свисавшей с моего плеча , и направилась к месту встречи.
Минуя свой двор, я улыбалась беззаботным детям, играющим под лучами солнца слева от меня. У меня же в свою очередь было далеко не такое детство..у меня оно проходило дома под те же скандалы родителей, все эти драки у меня на глазах, избиению со стороны родителей я кстати тоже подвергалась и подвергаюсь по сей день.Справа же находился мини скейт-парк, но катались там не только на скейтах. Там было очень много ребят, компаний, но ни в одну мне никогда не удавалось влиться, как бы я не старалась. Я часто наблюдала за ними со стороны, и даже с некой завистью. Сегодня же там были всего два парня. Один был одет чёрную спортивную одежду, а второй в черную рубашку и обычные черные джинсы. Проходя мимо, я внимательно следила за тем, как один из парней, а именно который в черной рубашке играет на гитаре, а второй ему что то говорит. Двигаясь в их сторону, я начинаю нервничать, но как бы я не хотела мне надо идти, ведь дорога к кафе лежит именно через этот мини парк. Я шла спокойно, не привлекая внимания и уж тем более не оглядываясь в их сторону. Но тут я почувствовала на себе их взгляды от чего стало немного не по себе. И И бросив свой взгляд в их сторону я замечаю, что один из парней начинает двигаться в мою сторону. Я начинаю ускоривать шаг, мало ли что, этих парней я здесь вижу впервые. И тут слышу грубым,хриплым голосом в свою сторону «обращение?»
П - парень
С - Соня
П- Эй девушка, стой - крикнул в мою сторону парень в черней рубашке, все направляясь в мою сторону.
С- стою - ответив уверенно парню, но все так же продолжая нервничать. Передо мной был брюнет с кудрявыми волосами; немого пухлые губы были сжаты, от чего скулы сильнее выделялись, придавая парню брутальный вид, татуировки на лице и на руках.
С - что надо?-тихонько сказала я,резко замолчав.
П - Сигаретки не найдется? - с некой ухмылкой спросил парень, смотря прямо мне в глаза.
Открыв замок на сумке и достав пачку и достаю от туда сигарету, протягиваю ее парню.
П - курить плохо, но спасибо - все с такой же ухмылкой говорил парень смотря четко мне в глаза.
С - сама разберусь - дерзко, но уверенно ответила я - что то еще? можно идти? - смотря так же парню в его глубокие карие глаза.
П - да, еще раз спасибо - ответил парень и пошел в сторону друга. Посмотрев в последний раз в сторону парней, я продолжила двигаться дальше.
И так проходя метр за метром, уже через 10 минут я оказалась у полюбившегося мной и Юлей заведения, в котором готовили потрясающе вкусный кофе.

как вам?
тгк: soonvees жду всех в своем телеграмм - канале 🤍

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя