20 глава

2.8K 93 48
                                    

Когда мы перешли порог квартиры, то я сразу же поняла, что дома никого нет, чему была очень рада. Мой взгляд медленно перевёлся на Викторова, который с любопытством осматривал прихожую, давая оценку своими карьими глазами. Легким движением руки я развязала шнурки на кроссовках, а парень же продолжал напрягать меня своим взором, но , решив не мешать ему, мои ноги направились к себе в комнату, чтобы переодеться. Зайдя в спальню, я осмотрела все вокруг и тяжело вздохнула, немного взгрустнув. В моей голове пронеслись моменты последнего месяца, за время которого я редко бывала здесь, ибо все дни были заняты..Глебом. Он ворвался в мою жизнь, не оставляя свободных моментов для того,чтобы приехать к себе домой, и пожить , как раньше. Но хочу ли я этого сама? Естественно,нет.
Г - Хорошая квартирка, - произнёс кудрявый, перебивая мои размышления. -Твоя комната? Уютно.
После сказанной фразы брюнет прыгнул на мягкую кровать, расположившись звездочкой, а я лишь улыбнулась, почувствовав, что несмотря на свою грубость и факт того, что в свои двадцать шесть парень владеет успешно заведением и может многое себе позволить, он всё ещё ребёнок. Затем я подошла к шкафу, в котором располагалась моя одежда, думая над образом, но посмотрев на солнечную погоду за окном, руки взяли белый топ и свою любимую тениснную юбку, но только в белом цвете. В это время Викторов погрузился в свой телефон, не обращая на меня внимания, поэтому я решила спокойно переодеться, без приставаний, но я поторопилась с выводами.

Как только я развернулась от кареглазого и начала снимать с себя худи, оголяя своё тело, он в эту же секунду оказался рядом, вцепившись своими руками в мою талию. Ладони гуляли по обнаженной части тела, изредка сдавливая их с силой, отчего я резко вздрагивала, но Викторов отступать не собирался, поэтому я решила сделать это сама.
С - Глеб, давай не сейчас, - прошептала я, убирая мужские руки. -Мне надо одеваться, иначе я опоздаю.
Парень лишь недовольно посмотрел на меня,непонимающе приподнимая свою правую бровь, а после чего демонстративно развернулся, снова взяв мобильный. Я лишь тяжело вздохнула, ведь противоречила самой же себе,ибр мой организм тоже требовал кареглазого, но не сейчас. Продолжив переодеваться, мое тело ощущало горячий взгляд Викторова, который хоть и обиделся, но..он прислушался ко мне, чего раньше бы не сделал.

Через двадцать минут я была готова, поэтому мы с брюнетом стали выдвигаться на улицу, чтобы тот отвёз меня до парка, где находилось место встречи с моей подругой. Сев в кожаный салон Мерседеса, я молча наблюдала, как Глеб проводил привычные действия: поворачивает ключ в замке зажигания, переключает передачу и нажимает на педаль, начиная движение. Около пяти минут мы не беседовали, но изредка смотрели на друг друга, показывая некое недовольство.
С - Ты обиделся? - прервала тишину я, начиная диалог.
После прозвучавшей фразы, автомобиль стал сбавлять скорость, перестраиваясь в правую полосу, а затем и вовсе остановился на обочине дороги. Кудрявый лёгким движением руки включил аварийный сигнал, после чего строго посмотрел на меня, как будто собирался отчитать, из-за чего я немного напряглась.
Г - Сонь, послушай меня внимательно, - требовательно проговорил Викторов, прожигая меня своими карьими глазами, пробуждая во мне волнение. - Ты каждым своим движением проявляешь во мне желание завладеть тобой и перечить тебе я не собираюсь, но когда-нибудь я не сдержу себя, понятно? Будь со мной аккуратна, ибо, несмотря на то, что я стараюсь оберегать тебя, могу ещё и вспылить,сильно навредив.
С - Как скажешь, - произнесла я, чувствуя , как мое тело напряглось.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя