23 глава

2.7K 88 17
                                    

Сделав глубокий вдох, Глеб лишь кивнул головой, начиная свой монолог.
Г - Только без паники и нервов, - произнёс брюнет, тяжело посмотрев на меня. -Если ты будешь слушаться меня, то всё будет хорошо.
Каждая частица моего тела, а слух навострился, чтобы не пропустить ни одно слова кудрявого. После этого в голову пришла мысль, чтобы сесть на мягкий диван, что я и сделала, ибо не знаю, как слова Викторова могут повлиять на мое состояние.
Г - Отлично, - проговорил кареглазый, увидев, что я стараюсь сдерживать себя. -Одни люди требуют у меня огромную сумму денег, которую мне надо отдать сегодня вечером.
С - За что? - перебила я Глеба, начиная всё расспрашивать. -Причём тут я?
Г - Сонь, это люди, зависящие от наркотических веществ, - произнёс тихо брюнет, немного опустив голову вниз. -Вчера мы ездили к ним, и..когда я сообщил о том, что никаких денег они не получат, то они пригрозили мне..тобой.

В это мгновение я замерла, переосмысливая слова Викторова, а мое сердце стало сильно сжиматься, томно ударяясь о грудную клетку. Слюноотделение усилилось, отчего я постоянно тяжело сглатывала, пробуждая внутри себя только сильный страх. У меня множество вопросов ,адресованных кареглазому , но на секунду я не могла ничего спросить, ибо потеряла дар речи, представляя жуткие картины, где в главной роли выступаю я сама же.
С - Аа..-протянула я, продолжая диалог с парнем. -Ты же отдашь им деньги,да?
Я увидела, как глаза Глеба забегали, а затем остановились на мне,и он смело заявил: «Нет, почему я должен свои деньги давать тем, кто этого не заслужил?». Слова брюнета ошарашили меня и убили, ведь значит ли это, что ему деньги важнее меня?Я почувствовала , как внутренности резко заполнились обидой, которая начала осадком ложиться на каждый орган моего организма, тем самым нарастая слоями, и лишь сильнее надавливать на меня.
С - Но..от каких то денег, зависит мое здоровье, а то и жизнь, - произнесла я,недовольно смотрев на Викторова-Может быть стоит всё-таки отдать эту сумму?
Г - Нет,Сонь,-твёрдо ответил Глеб, после чего скрестил свои руки на груди. -А ты ..и так в безопасности со мной, просто слушайся меня,ладно?
Я лишь кивнула головой, хотя совсем была не согласна с Викторовым. Неужели он настолько уверен в себе?Но это люди, имеющие дело с наркотиками, и что у них в голове-никто об этом не знает.
После этого я привстала с диванчика, молча направляясь к выходу из кабинета, и ,сдерживая эмоции, бушующие внутри меня.
-Пиздец, в такую жопу меня еще не заносило - подумала я.
Но как только я про это подумала, из моих глаз потекли соленые слёзы, которые скатывались по щекам , оставляя мокрые следы на лице. В следующее мгновение я побежала в санузел, чтобы никто не увидел то,что я расчувствовалась. Забежав в маленькое пространство, я встала перед зеркалом, висевшие около новомодных раковин, и опёрлась руками на них, а голову опустила вниз. Слёзы продолжали течь, но я уже не понимала ,почему?От страха?От волнения?От обиды на Викторова?Скорее-всё сразу.
Через пару минут я подняла свою голову, чтобы посмотреть в отражение зеркальной поверхности, где увидела заплаканную девушку, ее волосы неряшливо падали на лицо, руки тряслись, а остановить это она не могла. И это была я.
Понимая, что сейчас мне надо будет выходить в зал, я выпрямилась, после чего легким движением руки включила воду из-под крана, затем вытерла подушечками пальцев потекшую тушь, чтобы не выглядеть, как панда. После я собралась с мыслями, сделав глубокий вдох, и отворила дверь, ведущая в зал, куда я и направилась, а затем присела за стол, стоящий в стороне от людей,и начала ожидать посетителей.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя