Взяв в руки мобильный, я зашла в соц.сеть «ВКонтакте»,куда пришло сообщение от Викторова.
POV Глеб:
После того, как я отвёз парней по своим домам, моя машина держала путь в бар,где я смогу расслабиться в компании девушек. Когда я зашёл в заведение, то меня встретил зам.директора, следовавший за мной около семи минут.Г - Я приехал отдохнуть, - ответил я, игнорируя слова молодого парня.
Зам - Но уже завтра некому будем работать, - произнёс товарищ, смотря на меня. -В коллектив откуда то просочилась лживая информация о том, что в баре появляются наркотики, после чего многие официанты, бармены, написали увольнение по собственному желанию.
Мне конечно же сразу стало понятно о куда эта инфа, но оправдываться я не собирался, те кто меня хорошо знает, знают то, что категорически против наркотиков.
Г - У тебя впереди вся ночи, чтобы найти новых работников, - сказал я, не понимая почему мой заместитель всё ещё рядом. - Денис, а если не сможешь, то попрощаешься с должностью своей, понятно?
Когда парень наконец-то покинул меня, то я вальяжно расположился на диванчике, напротив которого сидела симпатичная девушка, положившая на мое тело свой зоркий глаз.Через несколько минут я уже был в компании блондинки,которая старательно заигрывала со мной, присаживаясь мне на колени, и ,шептав мне на ухо свои некультурные мысли,но , несмотря на старания девушки, мой взгляд и тело не обращали на неё никакого внимания.Осознав это, я отодвинул от себя девушку, лежащую на коленях, и ушёл к бару, чтобы выпить крепкий алкоголь.
Г - Налей виски, - проговорил я, обращаясь к бармену. - И побыстрее.
Пока стакан наполнялся напитком, я пролистывал диалоги «ВКонтакте», чтобы найти давнего знакомого, но наткнулся на переписку с Соней Амелиной -резкой официанткой,работающая в заведении ублюдка,которого звали «Олег». Вспомнив проблемную ситуацию с коллективом в баре, я взял сосуд,наполненный пленившим виски, и опустошил его, после чего мои пальцы стали нажимать клавиши телефона,набирая сообщение девушке.
POV Сони:
Мне не хотелось отвечать на уведомление, вспомнив,что позволяет себе этот человек, но совесть всё-таки «взяла вверх».
-Занята?- пришло сообщение от брюнета.
- Для тебя-всегда, - нехотя ответила я, надеясь,что диалог закончится.
-Опять дерзишь, - подметил парень, продолжая вести переписку. -Ты давно работаешь в «Элитсе»?
-Какая тебе разница? - в душе расплылось напряжение. -Я не собираюсь что-либо тебе рассказывать.
-Хорошо, - спокойно ответил Глеб, что меня безумно удивило. -Я всё равно узнаю, а тебе от этого будет только хуже.
-Ага, конечно, - отправила сообщение я.
-Не думай, что я обычный парень, это далеко не так, - заявил Викторов, как будто остерегал.
-Буду иметь в виду, а теперь пока, - решила закончить беседу я, ибо никакого удовольствия мне это не доставляло.
Выключив полностью телефон, я продолжила просмотр фильма, но уже с неким беспокойством внутри своего организма.
-Умеет всё испортить, - подумала я,вспоминая о Викторове. -Видимо, этот человек появился не зря в моей жизни.
Очнувшись от звонка Юли, я поняла, что уснула ,даже не досмотрев фильм.Взяв трубку, мои барабанные перепонки чуть не лопнули, от того как сильно закричала подруга.
Ю - СОНЯ,ДОБРОЕ УТРО, - начала разговор блондинка. -ЕСЛИ ТЫ СПИШЬ,ТО ВСТАВАЙ БЫСТРЕЕ И ИДИ КО МНЕ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО.
С - Юля, что случилось? - соскочив с кровати, проговорила я. -С тобой всё хорошо?
Ю - Без лишний вопросов, - оборвала меня девушка. -Через сколько сможешь прийти?
С - Минут через 40, - ответила я сонным голосом на вопрос Юли.
Блондинка сбросила вызов, а я начала торопливо натягивать черные спортивные штаны. Мой пульс участился из-за сильного волнения за девушку, звонившую только что.
С - Господи, - произнесла я. -Лишь бы с ней всё было хорошо.
Через пять минут я выбежала из своей комнаты в ванную, чтобы умыть лицо, отгоняя сонливость от себя.
Когда я уже стояла на пороге квартиры и завязывала шнурки, ко мне подошла сонная мама, которая явно не ожидала увидеть эту картину.
М - Куда ты собралась? - обратилась ко мне женщина. -Почему ты молчишь?
С - Мам, какая тебе разница?, - сказала я, открывая дверь.
М - вырастила шалаву на свою голову - недовольно проговорила мама.
Я же в свою очередь проигнорировала мать выбежав из подъезда, я решила набрать подругу, чтобы все же узнать что случилось, но в ответ лишь были продолжительные гудки.
С -Блять,Юля, - произнесла я, и мои ноги ,набирая большую скорость, направились к подруге.
Пробегая мимо оборачивающихся на меня людей, я немного останавливалась, но как только картинка в моей голове показывала ужасные вещи, ноги начинали бежать ещё сильнее, чем в прошлые разы. По пути к блондинке я успела несколько раз, не повредив себя,запнуться и упасть, а также врезаться в пару встречных людей, но это было неважно. В данные моменты понимаешь, насколько сильно ты любишь этого человека всем сердцем, и готов пойти на всё,чтобы помочь ему.
Подбежав к нужному подъезду, я осознала, что ключей у меня нет, поэтому остаётся надеяться, что Юля сможет открыть дверь через домофон. Несколько секунд я упорно ждала, что гудки, исходящие из железной двери, закончатся.Вскоре моё желание оправлялось,чему я безумно обрадовалась.
-Значит, она может передвигаться по квартире, отлично, - произнесла я, поднимаясь по ступенькам на третий этаж.
Подойдя к квартире девушки, я дёрнула ручку двери, отчего та открылась.
Когда ноги переступили порог квартиры, то мой взгляд упал на Юлю, стоящую в прихожей и улыбавшуюся во весь рот, но я не понимала почему.
С - блять, юля, ты в порядке, - подошла я к девушке, крепко обнимаю ее. -Что случилось?
Ю - Сонь, - немного растеряно произнесла блондинка. -Я не ожидала такой реакции, успокойся, со мной всё хорошо. У меня, точнее у НАС есть для тебя сюрприз.
С -чего? - с непониманием произнесла я, смотря на девушку.
Вдруг к нам подошла девушка, имя которой было «Кристина». В эту секунду показалось, что работа органов прекратилась, а мой мозг перестал воспринимать любую информацию, на моем лице начала красрваться улыбка.Передо мной была наша общая знакомая с Юлей, которую мы не видели уже полгода. Кристина раньше жила со мной в одном доме, но полгода назад переехала в другой город к бабушке и дедушке, ведь с родителями у нее такая же ситуация как и у меня. И наши родители достаточно часто пили вместе, да и сейчас выпивают, мы же в свою очередь сидели вместе в подъезде или во дворе, курили и говорили как только нам будет по 18 лет, мы сразу же уедем от этого ужаса, но что то у меня пока не получается. Юлю и Кристину познакомила я лет 5 назад.
С - КРИСТИНА,- произнесла я, почти запрыгивая на подругу, когда начала что-либо осознавать.
Я не смогла сдержать своих эмоций. Мои чувства смешались и были непередаваемы, ведь сначала я очень перепугалась за Юлю, а после появилась Кристина, которой я была безумно рада. Девушки крепко обняли меня, умиляясь моей реакции, после чего тоже расчувствовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..