22 глава

3K 97 34
                                    

Прошло около десяти минут и Мерседес подъехал к дому Викторова, хозяин которого оставался по-прежнему взволнованный. Кудрявый заглушил мотор двигателя, но продолжил сидеть в салоне автомобиля, соблюдая кромешную тишину. Я повернула голову в сторону парня, глядя на его уставшее и взволнованное лицо, поэтому мне захотелось прижать брюнета к своей груди и не отпускать, но уже в следующую секунду Глеб открыл чёрную дверь со стороны водительского сидения и покинул машину, оставляя меня наедине с собой же. Я сделала глубокий вдох, а затем перешагнула порог авто, оказавшись на улице, и , посмотрев на Викторова, мои глаза увидели, как парень мягко улыбнулся мне, после чего махнул рукой, позвав за собой. Ноги медленно зашагали по асфальтированной тропинке, чтобы наконец-то зайти в коттедж, где я и Глеб сможем отдохнуть и набраться сил после тяжелого дня.
Оказавшись внутри здания, кудрявый повернулся ко мне, осторожно взяв за руку , и повёл меня в спальню, которая была окутана тишиной, но мы в мгновение это исправили. Зайдя в комнату, мы стали смотреть друг другу в глаза, как вдруг между нами пробежала искра, которая «несла за собой» улыбку, отчего в следующую секунду спальня наполнилась громким смехом, исходящий от нас двоих. Я смотрела на Глеба, лицо которого святилось от счастья, что пробудило во мне те же эмоции, поэтому по моему телу прошёл разряд, пробуждающий теплоту и уют внутри меня.

Вдруг Глеб резко успокоился, сосредоточив на мне внимательный взгляд, а я лишь поддалась этим карьим глазам,начиная смотреть в ответ. Это чувство сильнее любого сексуального контакта, ведь когда между двумя людьми настолько сильная связь, то кажется, что ради этого и нужно жить. Жить, чтобы почувствовать, как сильно тебя притягивает к человеку, к которому испытываешь неимоверно искренние и сильные эмоции. Этот контакт поднял в моей голове большой ураган мыслей, заставляющий лишь сильнее вдумываться в слова и поступки Викторова, происходившие в последние несколько дней.

После этого я легонько прикоснулась своей ладонью к щеке Глеба, нежно проводя по его коже, отчего тот покрылся мурашками, которые прошлись по всему мужскому телу. Парень немного наклонил голову в сторону моей ладони, показывая, что ему приятно, а после этого потерся о неё,наслаждаясь ласковыми женскими руками. Оторвавшись от брюнета в следующее мгновение я заглянула в его карие глаза, и заметила в них умиротворение, вызванное тишиной, а также желанием погрузиться в глубокий сон.
Г - Давай ложиться спать, - произнес Викторов, положив свои руки на мои хрупкие плечи. -Завтра на работу.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя