17 глава

3.1K 87 16
                                    

Во взгляде парня чувствовалась уверенность, нагоняющая большей степени страха, но я старалась каждую секунду отгонять плохие мысли в голове, ведь не может же Викторов быть настолько жестоким. Приближаясь всё ближе и ближе к заброшенному зданию, в котором было три-четыре этажа, мое сердце начинало биться чаще, а мышцы сжимались от волнения, отчего тело становилось менее подвижно, и Глеб это почувствовал.
Г - Сонь, все хорошо? - поинтересовался парень, остановившись на месте. -Ты какая-то зажатая.
С - Зачем мы сюда приехали? - дрожащим голосом спросила я, посмотрев в карие глаза. -Ты решил меня изнасиловать или сразу убить?
Г - Обязательно, - засмеялся брюнет, подходя ближе ко мне. -Поверь, это того стоит.
Через пару минут мы подошли к зданию, а я оставалась в таком же «натянутом» состоянии, от которого мне становилось хуже с каждой секундой, но я старалась не показывать это.
Г - Малая, подожди, - сказал Глеб, остановив меня. -Чтобы подняться в нужное место, ты должна довериться мне, потому что я буду в роли твоей опоры. Ты поняла?
С - Нуу...ладно, - произнесла я, кивнув положительно головой.
После этого я наконец-то улыбнулась, ощущая что-то тёплое внутри, ведь слова Викторова были совсем не похожи на него. Кареглазого никогда не беспокоило состояние других, а сейчас эта фраза сообщала, что он волнуется за меня, хоты бы самую малость.

Г - Здесь нет ступенек, - начал проговаривать брюнет, смотря на меня. -Тут можно забраться без них, но для тебя это все равно будет сложно. Сейчас ты поставишь одну ногу здесь, - показал парень на место в стене, где находилась маленькая выемка. -А потом я подтолкну тебя, хорошо?
С - Окей, - ответила я.
Брюнет лишь молча подал мне руку, чтобы я смогла уверенно поставить первую ногу, что являлось самым сложным в нашей миссии. Сделав глубокий вдох, я резко установила стопу на показанное Викторовым место, а после ухватилась правой рукой за выступ сверху, где находился первый этаж, куда нам и требовалось попасть. В эту же секунду Глеб не растерялся , подхватывая меня за бедра и ягодицы, что придавало мне опору, поэтому я смогла смело поставить вторую ногу выше, после чего ловко взобралась на нужный «ярус» здания.
С - Все, - победоносно сказала я, поднимая руки вверх.
Г -Во-первых, рано радуешься, ведь мы ещё не пришли. Во-вторых, можно было залезть проще, просто хотелось умело помочь тебе.
С - Не удивлена, - проговорила я, наблюдая за тем, как лицо парня расплывается в ухмылке. -Что дальше?

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя