24 глава

2.3K 98 20
                                    

Решив всё-таки, что обзванивать даже всего пять номеров и говорить одно и то же-плохая идея, ибо я запутаюсь в своих словах и забуду , что уже сказала, а что нет человеку. Немного подумав головой, я пришла к выводу, что надо сделать групповой видеозвонок по FaceTime, где всё смогу объяснить, потратив ещё меньше времени, которого и так немного.
В списке избранных контактов, оказались номера подписанные , как : «Андрюха», «Серафимка», «Лешка», «Любимый😂» , «Никита», но больше всего меня интересовал , кто скрывается под надписью «любимый». Собравшись с мыслями и отрепетировав слова, которые я буду произносить при беседе, я сделала групповой видеозвонок, надеясь, что все ответят.
-Викто..ой..а ты кто ? - обратился один из парней, когда все присоединились к беседе. -Очередная шлюшка, просящая бабло?
-Ошибся, - сказала я с грубостью в голосе, хотя по телу прошлась дрожь от волнения. -Меня зовут Соня, я ..близкая знакомая Викторова, и я звоню не просто так. Глебу пизда, его забрали мужчины, требующие с него денег , и они могут сильно покалечить парня или совсем..убить.
-Что за мужики? - спросил один из собеседников, нахмурив свои темные брови. -Сколько их?
-Они наркоманы, их около пяти человек, - встревоженно ответила я, надеясь, что парни поймут насколько это важно, ибо времени становится всё меньше. -У меня есть телефон Глеба, к которому привязан жучок, находящийся на теле Викторова, так что мы легко сможем его отследить, но действовать надо быстро.

После того, как все согласились помочь своему близкому другу, мы договорились, что встретимся у бара Викторова. Отключившись от звонка я сделала глубокий выдох, ведь на протяжении всего разговора я чувствовала неуверенность и мандраж, несмотря на то, что ребята были довольно приветливы, как узнали про ситуацию , приключившуюся с Глебом.
Я зашла в мобильный брюнета, чтобы отследить его местоположение. - Блять, куда они едут? Викторов, держись, хотя бы ради меня, - произнесла я, мысленно обращаясь к парню.

POV Глеба:
Сев в машину, я почувствовал, как по телу прошлась теплота, которая появилась благодаря Соне. Перед тем, как погрузится в автомобиль мужчин, я видел в ее глазах волнение за меня, и это самое лучшее, что может ощутить человек. Именно эта девчонка смогла разбудить во мне человечность и доброту, и спустя двадцать шесть лет моей жизни дала понять, что такое искренние чувства.
М - Ну что,Викторов, деньги отдавать будешь? - отвлёк меня от мыслей один из ублюдков, которые забрали меня и везут в неизвестном направлении. - Или готов пожертвовать своим красивым лицом?
Г - Иди нахуй, - ответил дерзко я, не желая слышать ни о чем. -Я уже давно сказал, что никаких денег вы не дождётесь от меня.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя