Приземлившись снова в чёрный автомобиль, я посмотрела на парня, на лице которого красовалась улыбка, придававшая ему доброты и ласковости, редко посещающие парня.
Г - Тебя домой отвезти? - спросил брюнет, повернув ключ в замке зажигания.
С - А есть ещё варианты? - усмехнувшись ответила я, ведь ехать больше было некуда. -Домой,конечно.
Г - Выбор есть всегда, - нежно закусив нижнюю губу, проговорил Викторов. - Может быть ко мне?
Если раньше я думала над этим вопросом, то сейчас-нет, поэтому быстро положительно ответила на поставленный вопрос, кивнув своей головой. Кудрявый лишь немножко посмеялся, а затем нажал на педаль газа, начиная движение Мерседеса. Я светилась от счастья, ведь после долгой прогулки по ночному парку, в котором царила романтичная обстановка, я ехала вместе с Глебом к нему домой. Проезжая по улицам, я изредка поглядывала на водителя, легко управлявший своей машиной, в крышу которой вскоре стали бить капли воды,падающие с неба.
Г - Блять,дождь, - произнёс брюнет, включая «дворники» на лобовом стекле.
С - А мне нравится, - мягко улыбнулась я.
Во время ливня мне сделалось уютнее, поэтому я расположилась на переднем кресле «калачиком», что не очень понравилось Викторову, но спорить со мной он не захотел.
Подъехав к дому, Мерседес остановился прямо у входных дверей, чтобы нам не мокнуть под дождем, хотя мне наоборот-захотелось побегать по лужам, чтобы в это время сверху на меня падали холодные капли воды. Посмотрев на Глеба, я увидела на его лице спокойствие, которое давно не наблюдала в брюнете. В моем организме начался «ураган» эмоций, захватывающий меня сильнее с каждой секундой, заставляя вытворять неожиданные поступки для себя же самой. После этого я вышла из машины и побежала на середину двора, встав звездочкой, чтобы дождь попадал на каждый сантиметр моего тела. Это был крик моей души, когда всё самое плохое выходит из меня, освобождая место только для хороших моментов. В какое-то мгновение я вспомнила про кудрявого, который должен быть недалеко от меня, поэтому я быстро прошлась взглядом по двору. Глеб стоял на крыльце, находившиеся под крышей дома, и молча наблюдал за моими действиями, но такой расклад событий меня не устроил, и я побежала к парню, хлюпая ногами по лужам. Подбежав к кареглазому, я взяла его за руку , начиная тащить под дождь.
Г - Сонь, я никуда не пойду, - объяснял Викторов, сопротивляясь мне. -Успокойся.
С - Глеб,пошли - проговорила я, таща за собой брюнета. -Весело же.
После пару минут борьбы с темноволосым, я устала, после чего выбрала способ легче-толкнуть парня, чтобы тот наконец-то оказался под дождем. Набравшись сил, я положила свои мокрые ладони на лопатки брюнета, а потом с силой отпихнула кареглазого от себя.
С - Ура, - крикнула я, когда Викторов оказался под дождем.
Затем я побежала к нему, но как только увидела лицо парня, на котором красовалась гордая ухмылка, а после губы брюнета произнесли: «Беги», ноги остановились.Я начала убегать от кудрявого, догонявший меня, желая отомстить. Весь двор залился эмоциональным смехом, который перебивался томным дыханием, появившееся в результате того, что наше тело быстро перемещалось, преодолевая метр за метром.
Когда я почувствовала, что я замедляюсь от усталости, то решила резко остановиться, повернувшись лицом к Викторову, чтобы попасться самой ему в руки. В это же мгновение брюнет встал передо мной, пытаясь успокоить своё сердцебиение и дыхание, а затем он прижал меня к себя, всматриваясь в мои изумрудные глаза.
Г - Теперь никуда не убежишь, - произнёс Глеб, держа свои руки на моей талии. -Малая, что ты творишь?
Я обхватила своими ладонями шею парня, ещё сильнее прижимая к себе, отчего даже смогла почувствовать его дыхание. В это мгновение сильные руки Викторова спустились к моим ягодицам, которые он подхватил, поднимая меня наверх. Мы были насквозь мокрые из-за дождя, усиливающийся с каждой секундой, но нам было все равно, ибо мы были счастливые. Наши взгляды играли друг с другом, воспламеняя некое желание внутри, остановить которое становилось всё труднее . Я приблизила свои губы к губам брюнета, оставляя несколько сантиметров между нами, а затем прошептала, отвечая на предыдущие слова парня: «Не всё же время мне за тобой бегать». Глаза кареглазого ещё больше заблестели от огня, расплывающегося в его теле, и , почувствовав это, по моей коже прошли мурашки.
Г - Ты доигралась, - произнёс брюнет, начиная двигаться в сторону входной двери, но он продолжал держать меня в своих руках.
С - Викторов, неужели тебе это не нравится?- тихонько проговорила я на ухо Глебу, который лишь ускорил свои шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..