8 глава

3.1K 100 2
                                    

С первых секунд нового дня, в мою голову пришла мысль о том , что сегодняшний день будет крайне удачным. Встав с кровати, я неодобрительно посмотрела на погоду за окном.
-Отлично, - довольно проговорила я. - На улице идёт дождь. Что будет дальше? Я очень люблю дождь.
Как бы не пелось в известной песне из СССРовского фильма о том,что каждая погода хороша-нет,это не так. Я очень не люблю какие то солнечные дни, потому что мое настроение пропитывается усталостью, а работоспособность равна нулю. Сегодня у меня полный рабочий день. Окончательно проснувшись я направилась в ванную комнату,быстро сделав все процедуры я направилась на кухню завтракать.
П - Доброе утро, Сонь, - сказал на удивление трезвый папа, ибо еще раннее утро и он просто не успел напиться.
С - Очень доброе, - раздраженно ответила я.
Желания готовить что-либо у меня не имелось, поэтому я взяла коробку хлопьев и свежее молоко, смешав их, мой организм принялся употреблять пищу.
Закончив через десяток минут с завтраком, я посмотрела на часы, показывающие 8:48. Это означало, что до выхода оставалось около 40 минут. Смотря в зеркальное отражение, мой взгляд пытался найти хоть немного какой то грусти в организме, которая присутствовала почти всегда, но только не в дождливые дни..Заверив себя о том,что впереди целые сутки, а значит дождь может закончится и сново наступит солнечная погода стало и вправду грустно.
- Работа! - закричала я, понимая, что опаздываю.
Мое тело стало быстро передвигаться по всей квартире, в надежде быстро собраться.
-Кажется, сегодня будет мое первое опоздание, - стыдливо промямлила я, натягивая на себя чёрные джинсы.
Вдруг в голову пришла гениальная идея, которая немного улучшает мое положение.
-Я же могу вызвать такси, чтобы не так сильно опоздать, но хотелось пройтись по мокрым, дождливым улицам, но времени не было,- с ноткой грусти произнесла я, заходя в приложение для вызова такси.
Успев собраться за 15 минут, я спустилась на первый этаж жилого дома, а затем села в желтую машину. Тихо играющую в автомобиле музыку, перебивали капли дождя, которые сильно бились о стёкла авто. Я чувствовала себя впринцепи отлично,а желание куда-то ехать с каждой секундой становилось всё больше, ведь это и вправду моя любимая погода.
Через десять минут ноги переступили порог ресторана, в который я почти опоздала, ведь до начала рабочего дня оставалось пару минут. Забегая в раздевалку, где я стала быстро переодеваться, меня встретила подруга,которая была уже готова к обслуживанию клиентов.
Ю - Ты почти опоздала, - растерянно произнесла Юля, крепко обнимая меня. - У тебя всё хорошо?
С -Да, - уверенно заявила подруге я.
Договорив эти слова, я ровно встала перед девушкой, показывая свою готовность. Направляясь в зал, подруга стала рассказывать веселую историю, которая смогла поднять мои уголки губ, но вдруг мы остановились, остолбенев от «картины» , которая появилась перед нами. Олег Дмитриевич стоял со скромным букетом белых роз, а его темные глаза были направлены в мою сторону.
О - Сонь, это тебе, - произнёс мужчина, протягивая белые розы. - Извинения за вчерашнюю ситуацию.
С - Не стоило, - ошарашено ответила я, забирая цветы. - Но спасибо, - поблагодарила я начальника.
Но к слову я вообще не люблю розы, да и впнинцепи цветы не очень полюбляю, из всех цветов мне больше по душе гипсофилы.
Посмотрев на Юлю, я поняла, что ее глаза сейчас выкатятся, поэтому решила ,отлучиться от разговора с мужчиной, направляясь на кухню, чтобы поставить цветы в вазу.
Ю - Что сейчас было? - спрашивала блондинка, следуя за мной. - Подруга, я чего-то не знаю?
С - Юль, не начинай, - нехотя ответила я, понимая, что сейчас разговор будет идти о начальнике. - Олег Дмитриевич вчера довез меня до дома и всё.
Ю - А извинения за что? - продолжала подруга.
С - Он сильно превысил скорость, что заставило меня волноваться, - сказала я, ставив белый букет в стеклянную вазу. - Между нами ничего нет, он не симпатизирует мне, а теперь пошли работать.
Клиентов с самого утра было много, наверное, из-за дождя, ведь возможности погулять на улице не было, а желание пообщаться не угасало. Мое настроение всё также оставалось «выше гор», и единственное, что меня расстраивало это то, что даже прогуляться в такую для меня замечательную погоду не с кем...Но я ещё не подозревала, что этот день испортится.
Когда часы показывали около четырёх часов вечера, я принесла заказ молодой девушке с ребёнком, а когда развернулась, то увидела лицо, которое после большого количества просмотров на фотографиях и наблюдений вживую, я не могла не узнать. В заведение зашёл брутальный Викторов со своими знакомыми.
Я увидела,как с кудрявых волос Глеба медленно стекали капли воды, попадающие на лицо,делая его ещё более привлекательным. Карие глаза стали осматривать каждый сантиметр большого зала, после чего парень обернулся на своих приятелей, показывая головой в сторону свободного столика. Руки парня были убраны в карманы черных джинс, что придавало большей вальяжности. Придя в себя, я поняла, что мне надо скрыться, чтобы не попасть на глаза Викторову, но подошедший к компании начальник смог захватить мой взгляд, потому что это являлось большой неожиданностью для меня.
POV Глеб:
Сегодня у меня очень необычное настроение, мне хотелось позлить своего давнего «друга», именно поэтому я заглянул к нему в заведение.
Не успев направиться со своей бандой к свободному столику, я увидел Олега, который мчался ко мне.
О - Что ты здесь делаешь? - дерзко произнёс директор ресторана. - Тебе никто не рад.
Г - Решил заглянуть к тебе, после весёлого заезда, - смеясь произнёс я, продвигаясь к столику. - Мне нельзя попробовать блюд, приготовленных в твоём ресторане?
О - Да, конечно, - сквозь зубы произнёс Олег, пропуская моих ребят. - Викторов, только давай без выкрутасов, у меня полный зал гостей.
Не ответив этому ублюдку, я сел за стол, ожидая ,когда ко мне подойдёт симпатичная официантка.
POV Сони:
-Почему Олег Дмитриевич подошёл к Викторову и попытался препятствовать его проходу? - спросила я у себя,зная, что ответа не получу.
Вспомнив вчерашнюю ситуацию, как начальник пытался догнать Глеба, в мое голову пришла мысль о том, что взаимоотношения между ними натянутые.
Увидев, что 25-летний мужчина стал направляться в мою сторону, я попыталась скрыться, но у меня не получилось.
О - Сонь,-обратился ко мне Олег Дмитриевич. - Обслужи ту компанию, только будь аккуратна.
Я положительно кивнула, но внутри меня разрывало от нежелания попадаться на глаза Викторову. Решив, что Юля выручит меня тем, что обслужит компанию, я принялась за поиски девушки. Увидев блондинку, мои ноги почти бежали к ней, чтобы попросить о помощи.
С -Юля, выручай! - сказала я, с мольбой смотря на подругу. -Там пришла компания, обслужи ее за меня.
Ю - Сонь, у меня много заказов, - произнесла подруга, показывая свой блокнот с записями. - А что за компания?
С - Там есть Викто.., - почти произнесла я, но сразу замолчала,вспомнив, что подруга ни о чем не знает. -Ладно, я обслужу.
Направлявшись к столику, где сидел Викторов, я поняла, что этот день окончательно испорчен. Тело наполнилось волнением и страхом от непредсказуемости, но выбора у меня опять не было.Подойдя к столику, я произнесла обыденную фразу.
С -Здравствуйте, сегодня я ваш официант, что будете заказывать? - посмотрела я на компанию парней, которые разглядывали меня ,и лишь один Викторов не поднимал свой томный взор, уставившись в телефон.
Г - Ребята, заказывайте, мне надо кое с чем разобраться , - объяснился Викторов, не обращая внимание на меня.
Через пару минут друзья парня закончили, а он продолжал молчать, поэтому я проговорила блюда, которые были только что заказаны , и поинтересовалась, могу ли я идти.
Г - Если ты не заметила,то тут есть я, - грубо произнёс кудрявый, поднимая свой взгляд на меня.
Когда карие глаза посмотрела в мои, по коже пробежались мурашки, и по взгляду парня я поняла, что он узнал меня, но не стал оглашать это при знакомых.
С - Чего вы желаете? - произнесла я , не отрывая взгляд от Викторова, на лице которого появилась ухмылка.
Г -Я не разбираюсь в блюдах, так что, малая, давай на свой вкус и опыт, - медленно проговорил парень, после чего закусил губу.
Я направлялась на кухню, как моя голова «загудела» от большого количества мыслей.
- Самоуверенный ублюдок, - дерзко произнесла я, обернувшись в сторону Викторова.
Прошло около десяти минут, как я обслужила столик брюнета, и надеялась, что больше мне не придётся принимать от него заказ.
Я направлялась в сторону семьи, которая наконец-то определилась с заказом, как вдруг увидела,что Глеб держал свой путь прямо на меня. Свернуть куда-то было невозможно, поэтому осталось надеяться, что он пройдёт мимо. Но нет,этого не случилось.
Г - Вот ты и попалась, - сказал парень, подходя ко мне всё ближе. - Тебе повезло, что у меня хорошее настроение.
С - Я безумно благодарна тебе за щедрость, - проговорила я, показывая своё недовольство.
Г - Дерзишь? - произнёс парень, вглядываясь в мои голубые глаза.
С - У тебя учусь, - гордо ответила я, пытаясь обойти парня. - Отойди, мне надо принять заказ.
После этих слов парень сильно схватил мое запястье, подтянув к себе.
Г - Не нарывайся, иначе у тебя будут большие проблемы, - прошептал мне на ухо парень, а потом с силой оттолкнул меня. - Долго ещё заказ ждать?Поторопи своих поваров.
С - Они не могут ускорить процесс приготовления блюд, - сказала я, закатывая свои глаза. - Но думаю, что минут через 8 начну приносить приготовленные заказы.
Уголок губ парня поднялся вверх, и, разглядев меня с ног до головы, Викторов прошёл рядом, толкнув мое плечо, отчего я развернулась на 90 градусов.
Парень вальяжно двигался к кабинету Олега Дмитриевича, держав руки в карманах чёрных джинс. Меня очень интересовали странные взаимоотношения моего начальника и Глеба, но узнать об этом возможности не было. Направившись к посетителям, я попыталась отбросить мысли о Викторове, который почему-то так сильно «притягивал» к себе.
POV Глеба:
После разговора с этой дерзкой девчонкой, мне захотелось зайти к Олегу. Открыв дверь,ведущую в кабинет директора, я без стука зашёл и гордо сел на чёрный кожаный диван.
Г -Уютно, - сказал я, рассматривая помещение. - Кстати, ты так и не научился водить машину.
О - Викторов, - обратился ко мне разгневанный Олег. - Вышел из моего кабинета.
Г - Страшно то как, - продолжил я, сделав вид испуганного ребёнка. - На твоём месте, я бы не грубил такому человеку, как я.
О - А то что? - засмеялся начальник ресторана, глядя на меня.
Г - Ты сам знаешь, - ответил я, уже направляясь к выходу. - Вижу, что я начал попросту тратить время, разговорчивая с таким человеком, как ты, так что до скорых встреч.
Я вышел из кабинета и стал сильно смеяться над лицом Олега, которое в конце диалога изменилось на растерянное.
- То ли ещё будет, - прошептал я, направляясь к столику.
POV Сони:
Когда я приняла заказы, то отправилась на кухню, чтобы отдать заказы поварам. Там мне попалась подруга, у которой появилась свободная минута на разговор со мной.
С -Юля, а ты случайно не знаешь, - начала разговор я. - Какие взаимоотношения у Олега Дмитриевича и Викторова?
Ю - А почему ты интересуешься? - растерянно спросила подруга. - Они уже не первый год конфликтуют, но причина вражды мне неизвестна.
С - Предположение сделала,- произнесла я, отвечая на вопрос подруги. - Мне надо относить заказ, так что я пойду.
Я вышла из кухни и начала направляться к столику Викторова,чтобы принести блюда. Мои ноги немного затряслись, когда я подошла к компании ребят, так как не знала чего ожидать от мерзкого брюнета.
С -Ваш заказ, - произнесла я, расставляя тарелки с едой. - Что-то ещё заказывать будете?
П - А заказать тебя можно? - пошутил один из приятелей Викторова ,не отличаясь умом.
Г - Проваливай, - грубо обратился ко мне Глеб,оборвав монолог друга.
Я проедала рассерженным взглядом татуированного парня, который даже не смотрел на меня. По всему телу распространялся гнев, который пытался выбраться наружу, но ,понимая, что должна сдержать свою злость, я лишь сказала: «Всего доброго»,вложив в данную фразу все разгневанные эмоции.Я повернулась и быстрым шагом направилась прочь от этой компании.
POV Глеба:
Н - Хорошенькая, - проговорил мой друг Никита. -Надо будет встретить ее после работы.
Г - Потом я тебя встречу в больнице,- повысил голос я, обращаясь к парню. - Я лично каждого из вас довезу до дома.
Д - Эй,ты чего?- сказал второй друг, сидевший рядом со мной. - Остынь.
Настроение испортилось, а в моём организме появилось желание поехать в бар и найти очередную суку, которая с радостью прыгнет ко мне в кровать. Покинув ребят, я быстро стал направляться за девушкой у которой был необычный цвет волос, более к фиолетовому оттенку, чтобы оплатить счёт.
POV Сони:
Когда я начала обслуживала молодого мужчину, ко мне подошёл Викторов, схватил меня за запястье и оттянул, отчего я лишь успела произнести «подождите секунду», обращаясь к клиенту. Оказавшись рядом с ним мое сердцебиение участилось, по телу пробегали мурашки, когда мой взгляд смотрел на рассерженное лицо парня.
Г - Держи деньги, - заговорил парень, протягивая купюры. - Это оплата счёта, сдачи не надо.
Викторов начал сильнее сдавливать руку, всматриваясь в мои голубые глаза, после чего один уголок губ дрогнул, поднимаясь вверх.
С - Мне больно, - проговорила я, как вдруг хватка парня ослабла.
Г - Ещё увидимся,- сократив расстояние между нами, прошептал брюнет.
Через несколько секунд Викторов покинул ресторан, а я продолжила обслуживать мужчину, сдерживая эмоции.После того, как клиент закончил со своим заказом, я побежала в санузел, чтобы привести себя в порядок.Наклонив голову перед зеркалом и раковиной, я завела монолог.
-Чертов манипулятор, - произнесла я, вспоминая Викторова. - Почему он такой грубый по отношению ко всем?Что я сделала не так сегодня?
Уже через 5 минут рассуждений я вернулась в зал, продолжая выполнять свою работу, окончание которой ждала с нетерпением.

Спустя пару часов, мой рабочий день наконец-то подошёл к концу.Дождь на улице продолжал идти, а мое настроение как не странно ухудшилось.Когда я покинула «Элитс», то увидела машину старшего брата , стоящую перед входом в заведение, удивившись я с чуткой радости побежала к машине. Сев в автомобиль, приехавший явно за мной, я поздоровалась с Максом, у которого сегодня, в отличие от меня, видимо было потрясающее настроение.
М - Приветик, как твой день? - спросил брат, обращаясь ко мне.
С - Было много посетителей,- начала рассказать я. -Очень устала и хочу спать.
С - ты кстати опять в Питере какими судьбами?, - поинтересовалось я у брата.
М - да так, по своим делам, но каждый раз когда я тут, я не могу не заглянуть к тебе, - со своей шикарной улыбкой говорил Макс.
Посмотрев на него у меня сразу же появилась улыбка на лице.
Весь остальной путь до дома мы с братом ехали молча, думая о чем-то своём.
-Уже могу подвести итог прошедшего дня, - подумала я, смотря в запотевшее окно машины. -Всё просто ужасно, я даже умудрилась во всей этой суете забыть цветы,подаренные Олегом Дмитриевичем. Весь сегодняшний день оставлял много вопросов, ответы на которые найти я не могла.
Подъезжая к подъезду, взгляд упал на пустеющую футбольную площадку.
-Когда-нибудь я обязательно закину забью мяч в ворота,находившееся на этом поле,- подумала я,анализируя свои силы. Оставив одну меня возле подъезда, брат уехал по своим делам.

Поднявшись на восьмой этаж, где находилась квартира, в которой я проживала, ноги направились в комнату, из которой больше не выходили. Переодев одежду и сев на край кровати, я решила, что надо посмотреть фильм, который поднимет мне настроение после тяжёлого дня. Заварив себе чашку чая, я легла на большое количество подушек и приступила к просмотру комедии.
Прошло около тридцати минут, как мне пришло сообщение на телефон.Взяв в руки мобильный, я зашла в соц.сеть «ВКонтакте»,куда пришло сообщение от Викторова.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя