Спускаясь по лестнице на первый этаж, чтобы найти подругу, я врезалась в парня, который появился передо мной из ниоткуда.Изначально я не поверила своим глазам, но спустя несколько секунд упорного взгляда на парня, поняла, что это тот, которого я видела в скейт парке, он у меня еще сигарету просил.
Взгляд парня первые несколько секунд был крайне раздражительный из-за наполненного стакана в его руке, который после нашего столкновения остался пуст, а вся жидкость осталась на его чёрной футболке. Но после длительного контакта глазами взгляд парня поменялся на дерзкий, и , немного закусив нижнюю губу, он пробежался своими карьими зрачками по моему телу. Наблюдая за реакцией парня на мою неуклюжесть, в голове крутилось множество мыслей, которые я не могла выстроить « в ряд».П - парень
С - Извини, – немного невнятно произнесла я. – Мне надо бежать, меня ждёт подруга.
Мне пришлось привстать,чтобы рассмотреть происходящее за спиной темноволосого.Мои глаза стали стремительно искать свою опьяневшую подругу, чтобы в скором времени покинуть этот дом, в котором мне становилось тяжело находиться.
П - Бежишь от кого-то? – спросил парень, поднимая уголок своих губ. – Мы виделись раньше?
С - Нет, - решила соврать я.
П - Тогда приятно познакомится, – дерзко поговорил парень. - Никогда не наблюдал чего-то более скучного, чем эта тусовка, - показал брюнет на танцующую толпу, развернувшись на 90 градусов.
Мне было очень неудобно заканчивать беседу с привлекательным парнем, на которого я только что набежала, но времени на разговоры с ним у меня не было.
С - Извини за футболку, мне надо спешить, пока. – протараторила я, направляясь к своей подруге, которую заметила в толпе танцующих.
Расталкивая людей, я наконец-то добралась до блондинки, которую стала уговаривать поехать домой, но услышанный ответ не являлся положительным для меня.
Ю - Что за спешка? – с трудом проговорила Юля. – Отдыхай, хочешь выпить?
Понимая, что спорить сейчас с подругой бесполезно, я стала думать куда могу приехать в два часа ночи. Домой? Точно нет, не хочу видеть выпивших родителей, ведь им все равно восемь утра или же два часа ночи, они все равно пьют, пьют без остановки...
В голову пришла отличная идея - поехать в студию, а именно к своим любимым барабанам. На последние деньги я решила вызвать такси.Моя рука потянулась за телефоном, чтобы вызвать такси, но гаджет показывал, что батарея села.
- Черт, – расстроившись пробубнила себе под нос я, выходя из дома на улицу. – И что дальше? Выходить на дорогу и искать машину, чтобы ехать с незнакомцем в столь поздний час?
Присев на лавочку, мой мозг понимал, что идей больше нет. Я подняла голову, чтобы посмотреть на ночное небо, почувствовав, что к моим глазам стали поступать слёзы.
- Нахожусь в чужом доме, где никого не знаю, да и знать не хочу, с единственной подругой, не захотевшей ехать домой, с севшим телефоном и без идей, что делать дальше, – проговорила я, вытирая слёзы со своих замёрзших щёк. – Молодец, Соня.
Вдруг мой монолог прервал мужской голос, а в моей голове проскользнула мысль, что ещё не все потеряно.
П - Ты все ещё здесь? - с усмешкой проговорил парень. - Я уж думал, что ты убежала, как и собиралась.
В ответ на слова знакомого парня я кивнула головой, в которой строился план.
С - Можно я позвоню с твоего телефона? - радостно произнесла я. - Надо вызвать такси.
П - Такси? Всё-таки ты решила сбежать? - с улыбкой сказал парень. - Я сейчас поеду домой, могу тебя довезти.
Парень нажал на ключи от машины, неподалеку стоявшей от нас, которая открылась в эту же секунду.
С - Спасибо, но я лучше на такси,– произнесла я, ведь садиться в машину к парню,у которого не знала даже имени, мне не хотелось.
П – Серьезно? - потупив взгляд на мне, парень почему-то удивился моим словам. - Как же давно я не слышал отказов в свою сторону.
Я не понимала, почему у темноволосого такая реакция, но мне было не до этого.
С - Если не собираешься вызывать мне такси, так и скажи. - рассерженно говорила я, смотря на парня, лицо которого расплывалось в улыбке.
П - Очень не хочется, – прошептал парень, закусывая нижнюю губу. – Как хоть тебя зовут?
С - Соня, - произнесла с глубоким недоверием. - Вызови такси.
П - Ладно, - проговорил парень, доставая из кармана чёрных джинс свой мобильный телефон. - Такси приедет через 2 минуты.
С - Спасибо, - успокоившись произнесла я, поднимая взгляд на парня.
Темные, кудрявые волосы парня развивались по ветру, его ухмылка красовалась на всё лицо, а глаза пристально наблюдали за мной, рассматривая с ног до головы. Я резко отстранилась, после неловкого столкновения глазами.
П - Глеб, - сказал он, протягивая свою руку мне, но тут же убрал ее, из-за падающего на нас света фар подъезжающего к дому такси. - Это к тебе.
С- Спасибо, Глеб, - кивнула я, направляясь к незнакомой машине.
Проезжая ночной город, освящённый огнями, я обдумывала сегодняшний день. Вдруг тишину, которая царила в машине, прервала музыка, раздающаяся со стороны, с которой я сидела. Моя голова повернулась в сторону шума на 90 градусов, а от увиденного мои глаза немного округлились.
Чёрный Мерседес проезжал по дороге, из которого издавалась громкая музыка, а за рулём сидел парень, который несколько минут назад вызывал мне такси, а представился именем «Глеб».
Обогнав на большой скорости автомобиль, в котором я находилась, Мерседес поморгал задними фарами, что обозначало у водителей «спасибо». Этот парень следил за мной или просто случайность? Мои мысли прервал водитель, находившийся слева от меня.
-Надоели гонщики, - проговорил недовольный водитель. - Могут же спокойно ездить, эх, молодёжь.
После слов мужчины я продолжила наблюдать за ночным городом, соблюдая наступившую вновь тишину в автомобиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..