25 глава

2.3K 106 67
                                    

П - Вы ещё долго? - постучав в окно, произнёс один из парней,которых Кирилл выгнал из машины на время разговора. -А ты ,вообще-то, девушка Викторова, и держишься с ним за руки почти.
Я немного нахмурила брови из-за обращённых ко мне слов «коллеги по несчастью», но ,сделав глубокий вдох, после того ,как в сердце что-то кольнуло от некой радости, что парень назвал меня девушкой Викторова, я всё-таки сосредоточилась на миссии , которую нам предстояло пройти.
С - Да, пошлите, - поддержала идею парня, а затем аккуратно вышла из салона автомобиля, пытаясь не создавать лишний шум. -Кто и в каком направлении пойдёт?
К - Ты идёшь осматривать второй этаж здания, восточную часть, - ответил блондин, немного грустно посмотрев на меня. -Думаю, что там никого не будет, но в любом случае у тебя оружие имеется, а значит ты и эти нарики почти на равных.
С - Почти..-передразнила я собеседника с ноткой сарказма в голосе. -Ладно.

После этого каждый из собранной компании сделал шаг навстречу старому зданию, которое неимоверно пугало даже своим видом. Мой мозг сосредоточился на ногах, пытающихся издавать минимальное количество шорохов, а пальцы рук тряслись от предстоящей неизвестности, которая явно не радовала никого из присутствующих.
Войдя в дом, голубые глаза испуганно оглядывали помещение, которое было полностью развалено, после чего пробежала ужасная мысль, содержащая следующее: в этом пугающем месте находится Глеб, наедине с безумцами.
-Так, Сонь, - мысленно обратились я к себе. -Это же Викторов и ты думаешь, что он не сможет постоять за себя? Но он мог сделать это раньше, тогда почему сразу не применил физическую силу по отношению к мужчинам?И он не угнал на быстром Мерседесе, а выбрал бегство? И даже..
К - Так, здесь наши пути расходятся, - тихо произнёс Кирилл,прерывая мои очередные размышления. - Серафим, Леша, вы осматриваете первый этаж, а я и Соня-второй. Покажите профессионализм , и хорошее отношение к своему другу, по совместительству главарю банды.
С - Не подведём, - с ухмылкой в лице ответил Серафим, после чего его дерзкий взгляд перевёлся на меня, но поддерживать зрительный контакт не было ни времени,ни желания, поэтому повернула голову на несколько градусов левее, в сторону Кирилла. -Сонь, когда Викторов тебя бросит, то звони.
С - Ты ничего не перепутал?!- снова повернувшись к парню, грозно произнесла я.
К - Ладно, молчу, Разошлись все!- почти закричав, проговорил Кирилл, после чего подтолкнул меня к некрепкой лестнице, ведущей на второй этаж.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя