Закрыв за собой дверь, я начала медленно снимать обувь, прислушиваясь , есть ли кто дома. После этого я на цыпочках направилась в сторону кухни, чтобы проверить где родители, есть ли здесь вообще Макс и кто то еще. Войдя в кухонное пространство, я увидела брата, сидящего за столом, суровым взором рассматривая меня.
С - Ээ привет, - с наигранной радостью произнесла я. -Как настроение?
М - Где ты шлялась? - сказал грозно брат, чего я безумно не ожидала. -Почему ты не отвечала ночью на звонки, что ты вообще себе позволяешь.
Собрав все силы для ответа, я сделала глубокий вдох и выдох, предвещающие скандал.
С - Давай спокойнее, - проговорила я, подходя к Максу. -Мне уже не десять лет, я уже совершеннолетняя тем более, что так было уже не один раз.
М - Брат волнуется, я уже понял то, что родакам поебать, но не мне, а она где-то гуляет! - начал разговаривать на повышенных тонах собеседник. -Мы тебя не такую воспитывали.
С - МАКС, - закричала я во весь голос, не сдержав эмоции. -ХВАТИТ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ ЭТО ВСЁ НАДОЕЛО. ДА,ПРОСТИ,ЧТО НЕ ПОЗВОНИЛА,НО ЗАЧЕМ УСТРАИВАТЬ ТАКОЙ СКАНДАЛ. Ты хотел, чтобы я была паинькой, и я ей была, по крайней мере для тебя, но сейчас хочу пожить для себя.
Тут к разговору решила подключиться мама, которая стала в дверном проеме, чему удивились и я и Брат.
М - Захотела почувствовать себя взрослой? - яростно произнесла мама, напраляясь в сторону стола, где сидели мы с Максом. -Тогда живи отдельно!Я совсем не ожидала таких высказываний от женщины да и от брата, поэтому в душе появилась нескрываемая обида, отчего ко коже пробежался холод, распространяющийся по всему телу. Оставив маму наедине с Максом, я направилась в свою комнату, закрывая ее на замок, чтобы «вежливые» собеседники не проникла в мое пространство . Оттолкнувшись ногами от пола, я прыгнула на кровать, начиная реветь в подушку, чтобы мама и брат не услышали. Их слова задели меня за «живое», оставив сильный след, проявившийся в потоке слез, который не могла сдерживать. В этот момент по двери, ведущая в мою спальню, стучал брат, параллельно выкрикивая «открой , я ещё не договорил», но мне не хотелось выполнять его просьбу.
Вытирая слёзы с лица, я немного успокоилась, чтобы принять дальнейшую развязку событий, и, не придумав ничего умнее, как позвонить Юле, я достала телефон, начиная искать нужный номер. Через десяток секунд тонкие пальцы нажали на контакт, отчего начались протяжённые гудки.
-Алло, - произнёс голос в трубку, -Сонь, что такое?
-Привет, - говорила я, пытаясь заглушить крики брата. -Ты дома?
-Нет, я сегодня работаю, - спокойно ответила девушка. -У тебя всё нормально?Кто это кричит?
-Я сейчас приду в Элитс,- продолжала я, снимая с себя потрясающее синее платье, в котором была вчера на вечеринке. -Могу ли я потом остаться у тебя с ночёвкой?
-Эмм.. - протянула подруга, явно не ожидав такого напора от меня. -Да,хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..