18 глава

3.1K 97 19
                                    

Оглядев зал заведения, я увидела, что по сравнению с Элитс в баре было немного столиков,которые обслуживают официанты, ибо больше людей сидят за барными стойками, выпивая любимые напитки.
-Зато меньше работы, - подумала я.
Клиентов было мало, ведь в столь раннее время никто не ходит в заведения , подобные «Vorotkiv»,но затем я увидела мужчину средних лет, присевший за самый дальний столик, где было очень темно. Подойдя к столу, я мило поздоровалась с посетителем, который был одет во всё чёрное и старался не показывать своё лицо, что показалось мне довольно странным.
С - Чего желаете? - приготовившись записывать заказ произнесла я.
М - Новенькая что ли? - грубо спросил мужчина, осмотрев меня с ног до головы. -Начальника своего позови и свободна.
Меня напрягли последние слова непонятного посетителя, которые были связаны с Викторовым, зачем он ему? Неужели Глеб как-то связан с такими людьми? Оставив человека в чёрном в полном одиночестве, мои ноги быстрым шагом направились к темноволосому. Не остановившись перед дверью, ведущая в личное помещение кареглазого, я забежала внутрь, встав перед столом Викторова.  Брюнет медленно поднял голову вверх, растерянно посмотрев на меня, после чего в кабинете повисла пауза,длившаяся пару минут.
С - Иди давай, тебя там зовут, - начала говорить  я.
Г - Малая, ты вообще о чем? - растерянно спросил брюнет, немного отодвинувшись от меня. -Что блять происходит? Десять минут назад все было нормально, а сейчас ты пропитана злостью.
С - Боже, просто настроения нет, - произнесла я, - Мой первый клиент получился «комом», - проговорила я, не отрывая взгляд от парня. -Пришёл какой-то мужчина лет сорока, весь в чёрной одежде, а после сел в самый темный угол, как будто не желал, чтобы его лицо кто-то заметил. Я начала принимать его заказ, состоящий из одного пункта-позвать тебя, все.
Я заметила, как Викторов поменялся в лице, сменяя растерянность на серьёзность, в его взгляде появился огонь, не предвещающий чего-то хорошего. Затем темноволосый приподнялся с кресла, начиная подходить ко мне.
Г - Почему нельзя было сказать об этом сразу? - резко спросил кудрявый, приблизившись к моему лицу. -Я пойду к нему, а ты не приближаешься к столу, где мы будем сидеть, поняла?
С - Надо оно мне, - произнесла я, отходя от парня.
Г - Какая то ты слишком уверенная что ли, - грубо произнёс Викторов, оттолкнув меня. -Не переступай свою черту,запомнила? Позже ещё поговорим.
С - Во идиот, - тихо произнесла я.
Затем начальник поправил пиджак и поправил свои кудрявые волосы,  после вышел из кабинета, а мне лишь оставалось наблюдать за тем, как он направляется к лысому мужчине, ожидавший Глеба в зале. Я решила пойти к барной стойке, чтобы выпить стакан воды.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя