2 глава

4.2K 114 2
                                    

И так проходя метр за метром, уже через 10 минут я оказалась у полюбившегося мной и Юлей заведения, в котором готовили потрясающе вкусный кофе.
Смотря на кофейню меня перенесло в моменты ,связанные с этим местом,по моей коже сразу прошлись мурашки, а на моем лице появилась небольшая улыбка. Докурив сигарету я зашла в заведение, меня сразу окрикнул нежный женский голос.Обернувшись на звук я увидела подругу, сидевшую за столиком около застекленной стены.Через несколько секунд мы уже встречали друг друга крепкими объятиями.
Ю - Юля
С - Соня
Ю - Соня, мы так давно не виделись, столько надо тебе рассказать,- говорила блондинка ,показывая свою роскошную улыбку. – Я уже заказала тебе «американо с корицей».
С - Ты слишком хорошо знаешь меня, - подметила девушка, держа за руку свою подругу. 
POV АВТОР:
Прошло уже немало времени, а подруги всё также продолжали проводить время вместе, не переставая обсуждать свои девичьи темы. Сейчас для этих двоих мир был сосредоточен на друг дружке, и каждый из них проговаривал внутри себя : «Спасибо, что ты есть у меня».
Облака проплывали по-летнему небу, сменяя друг друга, а солнце уже стало медленно спускаться со своего пьедестала. Спустя несколько часов,  погрузившихся в разговор девушек пришёл момент,заставивший их взгрустнуть.
С - Ой, а ты чего не рассказываешь про Никиту ? – сказала Соня,с любопытством посмотрев на девушку. – У вас все хорошо? Как у него дела?
Яркий «лучик» сошёл с лица блондинки ,и ,отводя взгляд в сторону, я увидела ,что глаза подруги заблестели от подступающих слез.
Ю - Знаешь, Сонь,- заговорила Юля поникшим голосом. –Мы оба пришли к выводу, что наши пути расходятся. Нам перестало быть интересно друг с другом, завлекали любые люди, кроме нас.Я никому не рассказывала об этом, потому что требовалось прийти в здравый смысл, иначе я могла сказать про Никиту то, чего не было. Сейчас я хорошо себя чувствую без него, у меня впереди вся жизнь, как и у него.
С – Солнышкооо, какая ты молодец, – сказала я, обняв свою подругу. – Я рада, что ты приняла осознанное решение, в котором нуждалась.
POV СОНИ:
После очередных объятий , Юля отстранилась и приготовилась рассказывать мне что-то интересное , по ее глазам было видно, что она явно в этом заинтересована.
Ю - Я же совсем забыла!– начала нервно говорить девушка. – Нас позвал к себе на вечеринку  Артём, там будет столько людей, сможем с кем-то познакомиться, ведь ты одна, я теперь тоже, пошли? – продолжала подруга, стараясь найти в моих глазах согласие. – Сейчас пять, а Артём сказал подъезжать к восьми.
С – Артём ?!Я так давно его не видела, но и не горю желанием, он из тех самых «одноклассников», который пытался унизить меня, опозорить и иногда у него это получалось – подумала я в своих мыслях.
Ю– как там твои родители?. - поинтересовалась подруга.
С – пф, ничего нового..- улыбнулась я Юле. Подруга же в свою очередь сразу все поняла.
Согласившись на предложение подруги сходить на тусу к бывшему  однокласснику, но и то ради подруги. Это все же лучше чем видеть своих пьяных родителей и их собутыльников.
Блондинка мгновенно обняла меня, а после вприпрыжку стала направляться к выходу, проговаривая: « У меня самая лучшая подруга». Я залилась смехом , наблюдая за этой картиной.
С - Юля, стой - откликнула я свою подругу, после чего она сразу же остановилась и посмотрела в мою сторону
Ю - да? что то не так? - проговорила девушка все с той же улыбкой на лице.
С - все хорошо, но давай зайдем ко мне? я переоденусь - неуверенно сказала я - если ты откажешься то я пойму.. - все с той же неуверенностью говорила я
Ю - да конечно, пошли - радостно говорила блондинка и опять направилась к выходу.
Вот уже через 20 минут мы были у моей квартиры, впускать подругу к себе я не решилась. Ведь от этих собутыльников можно ожидать чего угодно, а юля мне очень дорога.
Из квартиры доносился какой то шум, но впринцепи ничего нового.

тгк: soonvees
заходите в мой тгк, там инфа по фф и много чего еще.
простите за такую маленькую главу🤍
оставьте вообще свои комментарии по поводу этого фф? он вам нравится?

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя