11 глава

2.8K 103 6
                                    

POV Глеба:
Выйдя из ресторана, я обернулся в сторону двери, чтобы посмотреть время работы заведения.
-Закрывается в восемь, - проговорил я. -А сейчас четыре часа, супер, я как раз успею съездить до бара.
Через минуту я сел в чёрный салон своего дорогого Мерседеса,и,  немного понаблюдав за «Элитс» со стороны, мои губы произнесли следующую фразу,обращаясь к официантке, которая сейчас меня обслуживала: «Малышка, ты попалась».
Через тридцать минут я припарковался около своего бара, после чего вышел из машины, направляясь в сторону входной двери. Зайдя внутрь, я увидел небольшое количество посетителей в заведении, что являлось нормальным явлением для такого раннего времени. Шагая в свой кабинет, мои глаза анализировали новых официанток, которых даже ни разу не видели. Через пару минут я присел на кожаное кресло, которые очень мне нравится, и начал копаться в стопке документов, лежащая у меня на столе. Вдруг в кабинет врывается зам.директора и по совместительству -приятель, который явно был рад меня видеть.
Д - Дружище, здарова, - начал парень, обращаясь ко мне. -Как ты?
Г - Денис, ты пьяный? - сказал я, отложив в сторону бумаги. -Какого хуя?
Д - Не злись, - произнёс друг, падая на диван, стоящий возле моего стола. -Я устал и решил отдохнуть.
Меня это безумно разозлило, поэтому я подошёл к заместителю директора, и , оттянув его за футболку, сильно встряхнул, чтобы тот хоть немного понимал, что и кому говорит.
Г - Если ты сейчас не приведёшь аргументы, заставившие тебя распивать алкоголь на рабочем месте, - грубо проговаривал я. -Тогда считай, что ты уже уволен.
Д - Понимаешь, я устал находится здесь 24/7, - заговорил Денис, смотря прямо в глаза. -Мне приходится постоянно быть начеку, чтобы твой зад не сгорел.
По телу расплывался гнев, адреналин в крови повышался, отчего я не смог держать «себя в руках». Сжав кулак на правой руке, я замахнулся на парня, попав по челюсти.
Г - Зад мой прикрываешь? - начал я  повышать тон на Дениса. -Может тебе напомнить, откуда я тебя вытащил и сказать ,чем ты занимался в тот момент? Из-за твоей постоянной невнимательности, я отдаю большое количество денег почти каждые сутки, но твоя зарплата всегда оставалась непоколебимой, ибо я уважал тебя и закрывал на все «косяки» глаза.  Ты уволен, ублюдок.
Выставив Дениса за дверь, я взял влажную салфетку и провёл ее по костяшке, которая после удара немного болела, а затем я вновь погрузился в документы.
Когда прошло около двух часов, мой взгляд остановился на настенных часах, которые показывали семь вечера.
-Если учитывать пробки на дорогах, то можно уже выезжать, - подумал я.
POV Сони:
Наконец-то наступило время, когда мой рабочий день подошёл к концу, значит я могу спокойно выдвигаться домой. Когда я открыла дверь, ведущая на улицу, то увидела у входа знакомый чёрный Мерседес, на капоте которого сидел Викторов. На несколько мгновений я не смогла оторвать свой взгляд от его лица. Его темные, кудрявые пряди развивались по ветру, придавая объём волосам;карие глаза мягко осматривали меня начиная с макушки головы и заканчивая на ногах, отчего мне становилось неловко;уголок губ был немного приподнят вверх, обнажая белоснежные зубы.
С - Что ты тут делаешь? - спросила я, проходя мимо парня.
Г - Садись в машину, - сказал мягко Глеб. -Довезу тебя до дома.
С - Я не сяду с тобой в одну машину, - проговорила я, поворачивая голову в сторону брюнета.
Г - Малая, давай без глупостей, - произнёс Викторов, открывая дверь в машину. -Садись.
Понимая, что нет смысла бежать от парня, я послушано направилась в сторону Мерседеса.
Сев в авто, я стала наблюдать за тем, как кареглазый спокойно завёл своего «коня» и стал выдвигать в путь. Проезжая по вечерним улицам, мой мозг отказывался воспринимать факт, что я сижу в замкнутом пространстве вместе с этим придурком.
С - Викторов,как-то долго мы едем, - решила произнести я, обращаясь к темноволосому.
Г - Забыл тебя предупредить, - начал парень, посмотрев на меня. - Я передумал везти тебя домой, ибо мне захотелось подольше ездить по вечернему Питеру.
В этот момент брюнет немного закусил нижнюю губу, придавая себе большей дерзости.
С - Ты совсем ахуел? - недовольно произнесла я, наблюдая за мимикой лица парня. -Вези меня домой!
Г - Хорошо, хорошо, - спокойно ответил Викторов. - Всегда ты чем то недовольна.
После этого диалога в машине находилась тишина, длившаяся на протяжении пятнадцати минут, пока мы не подъехали к незнакомому дому.
С - Ты надо мной издеваешься?где мы? - все так же недовольно и раздраженно спросила я.
Г - Ты же сказала, чтобы я доставил тебя домой, - ответил кареглазый. -Я привёз тебя к себе домой, разве ты хотела не этого?
После сказанных слов, парень немного посмеялся, заглушил машину и стал выходить на улицу, а я стала немного нервничать, ведь кто знает, что на уме у этого человека.
С - Я не останусь с тобой в одном доме, - сказала я, начиная искать номер такси в своём мобильном. -Ты ненормальный.
Г - Из машины выходи, иначе я закрою тебя в ней прямо сейчас, - повелительным голосом произнёс парень. -Если хочешь-уезжай.
С - Уеду! - сказала я, выходя из авто. -Викторов,как можно быть таким эгоистом?
После услышанного Глеб стал направляться ко мне, прожигая своим взглядом.
Г - Советую тебе молчать, - проговорил парень. -Не забывай, что сейчас ты на моей территории, а если так хочешь домой, то уезжай, тебя тут никто не держит.
С - Ты мне уже так много чего посоветовал, даже не знаю с чего начать, - язвительно произнесла я,- Зачем вообще меня сюда привёз? - сказала я, посмотрев в глаза брюнету. -А сейчас ты начинаешь грубить мне, но почему?
Г - Меньше вопросов, малыш, - прошептал темноволосый, сократив расстояние между нашими лицами. -Ведь в любую секунду я могу разозлиться, сделав тебе больно.
Мурашки пробежались по коже, а в горле появился ком, из-за которого мне становилось тяжело дышать. Я поняла, что мне надо замолчать и спокойно дождаться такси, чтобы уехать от этого психа.
Парень направился в сторону большого дома,находившийся передо мной, а я осталась на улице, чтобы ожидать машину, которая должна приехать с минуты на минуту.
Уже через несколько мгновений мое тело находилось в тёплом автомобиле, везущий меня к СЕБЕ домой. От мыслей ,находившихся в голове, немного трясло, ведь Викторов мог сделать со мной всё что угодно, но он лишь отпустил домой.
-Самое главное, что сейчас я в безопастности, - подумала я, смотрев в окно машины. -Что происходит между нами?Сильная неприязнь, ненависть, что это? Непонятно. Но сейчас это самое странное знакомство, которое случалось со мной за все восемнадцать лет. Что касается Викторова - он эгоист, грубиян, но при этом слишком красивый.
-НЕТ, не думай о нем , - подумала я, -Он причиняет тебе боль,Сонь,пойми это. Но ведь он также умеет вызывать и хорошие эмоции.
Окончательно запутавшись я продолжила наблюдать на ночными улицами, пытаясь разобраться во всем происходящем.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя