-Надоело, - сказала я, выключая будильник, поставленный на 7:30. -И вновь наступил рабочий день.
Встав с кровати, мои ноги поплелись в сторону ванной , где тело могло взбодриться под струями прохладной воды. Мозг же отказывался принимать факт того, что я встала, ведь он погрузился в сон всего лишь несколько часов назад.
Мысли не давали мне уснуть до четырёх утра ,обдумывая вчерашний поцелуй с Викторовым и поездку, которая закончилась на плохой «ноте». Моя подушка ночью была насквозь мокрая из-за слез, стекающих с моих щёк на неё. Я перестала отрицать факт того, что у меня есть чувства к Глебу, но.. он коварный эгоист: сначала дарит тёплые воспоминания, пробуждает множество эмоций, а после.. уничтожает всё, превращая в пепел.
После очередных мыслей, я снова проронила слезу, глядя в отражение запотевшего зеркала. Сердце сильно сжалось от груза непередаваемых ощущений в душе, отчего мне стало даже тяжело дышать, но затем я сделала глубокий вдох и выдох, отгоняя всё плохое прочь.
Я зашла в душевую кабину, включая воду, которая стала медленно стекать по моему обнаженному телу. Капли воды попадали на каждый сантиметр кожи, вызывая волну нежных мурашек. В организме пришлось «цунами» теплоты, от которой я сделала глубокий выдох, немного закусив губу.
-Как же не хочется на работу, - подумала я, прекратив подачу воды в душе. -Делать нечего. Буду пытаться отгонять сон всеми силами.
Через пару минут я закуталась в махровое полотенце и направилась в кухню, где приготовила себе кофе. Во время готовки я думала о образе, в котором пойду в «Элитс», и пришла к выводу, что надену черную тенисную юбку и футболку черного цвета-под мое настроение.
Через пятьдесят минут я собранная стояла перед зеркалом, и смотрела на себя оценивающим взором.
-Пойдёт, - подумала я, отходя от отражения.
Я прошла в прихожую и стала неторопливо надевать белые кроссовки,которые безумно любила. Покинув квартиру, я повернула ключ в замке, закрывая дверь, а затем начала медленно спускаться вниз по лестнице.
Когда я оказалась на улице, то лицо окатил прохладный ветер, развивающий мои аметистовые волосы. Двигаясь в сторону ресторана, я делала медленные шаги, забыв о времени, ведь сознание было полностью погружено в омут мыслей, не дающих мне покоя.
Через сорок минут я оказалась перед входом в «Элитсе», но я никак не могла открыть дверь из-за нежелания работать. Постояв несколько десятков секунд, я всё-таки открыла тяжелую дверь, ведущая в зал ресторана.
Зайдя в заведение, я увидела Юлю,бегущую в мою сторону с неодобрительным лицом.
Ю - Сонь, - начала говорить подруга. -Что с тобой?Ты опоздала!Быстрее иди переодеваться!
С - Я опоздала? - удивленно спросила я. -Это случайно получилось, а Олег Дмитриевич знает про мою задержку ?
Ю - Да! - прикрикнула блондинка на меня. -Что ты стоишь? Ты уже должна быть переодета.
После фразы, которая прозвучала из уст подруги, я быстрым шагом направилась в раздевалку, но почему-то меня совсем не волновало опоздание на «любимую» работу. Мое настроение было стабильно грустное, но мне придётся улыбаться, ведь клиентам надо показывать только жизнерадостное состояние.
Когда я переоделась и начала выходить в зал, то встретила начальника, который не обратил на меня никакого внимания, разговаривая с кем-то по телефону.
-Ага..не надо..я понимаю, - произносил директор в мобильный.
После этого я принялась за работу, натягивая уголки своих губ, чтобы не показаться недовольной для посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..