Наша машина смогла оторваться от преследователя, но продолжалось это недолго, и уже через несколько минут автомобиль показался в заднем стекле.
К - Догнал, - произнёс Кирилл, который ещё сильнее нажал на педаль. -Та он заебал, не живётся ему спокойно.
Г - Успокойтесь, - проговорил Викторов, оглядев всех присутствующих в машине. -Всё будет норма..Вдруг слова брюнета перебивает громкий звук выстрелившей пули, отправленной в небо. В этот момент я почувствовала злость , наполнившую все мои внутренности.
С - Значит, решил показать, что ты тоже не безоружен, - пробубнила себе под нос я, после чего закатила голубые глаза, показывая своё недовольство. -Ну хорошо.
Я высунула голову из окна, повернув ее в заднюю сторону, чтобы посмотреть на машину преследователя , но от неожиданного порыва ветра, вновь полностью погрузилась в салон автомобиля. Мое сознание прокручивало тысячи мыслей, как лучше поступить, но все рассуждения прервал сосредоточенный голос Викторова.
Г - Сонь, почувствуй себя комфортно, - сказал кареглазый , посмотрев на меня. -И всё получится, поверь мне. Стреляй в колёса, и на крайний случай в лобовое стекло, поняла?
Глеб объяснял мне правильный расклад действий , как маленькой девочке, но я,как и она, ничего не понимала.Так что слова брюнета взбодрили меня, давая уверенность в своих поступках.
С - А если я попаду в Олега? - спросила настороженно я. -Что тогда будет?
Г - Он получит ранение, максимум-смерть, - спокойно отвечал кудрявый, а у меня по коже прошлись мурашки. -То, что ты попадёшь в тело маловероятно, но я всегда смогу тебя защитить, помни это.
Я кивнула головой, мысленно подумав: «интересно, по чьей же вине мне снова приходится рисковать жизнью.Ладно, некогда обвинять кого-то в чем-то,ибо уже ничего не вернуть, теперь всё в моих руках».Мои легкие набрали кислород, а после я выдохнула, подготавливая себя к очередной попытке , чтобы распрощаться с преследователем. Мое лицо приблизилось к окну , через которое уже проникали порывы ветра, после чего я развернулась к парням, выкрикнув: «за ноги держите меня», и уже через пару секунд мои голени сжимала крепкая хватка Андрея.
-Обратного пути нет, - сказала себе я, чувствуя , как волнуюсь и жажда адреналина понижается, но в следующее мгновение я настроила себя ещё увереннее. -Вспомни, что он хотел сделать с тобой и Викторовым,разве этот человек не заслужил, чтобы с ним поступили плохо? Заслужил.
После этого я высунула голову из окна, и меня сразу же больно «ударил» порыв ночного ветра в затылок ,появившийся в результате того, что наша машина «разрезала» воздух своей скоростью. Не теряя времени, я взялась двумя руками за пистолет , прицеливаясь в переднюю шину внедорожника, гнавшего за нами. Я чувствовала , как напряжение внутри меня растёт , ведь мне было трудно разглядеть что-либо из-за волос, падающих мне на лицо,да и мысль о том, что я буду стрелять в машину, где находится человек-пугала.
-Долго думаешь, - подумала я, подгоняя себя же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..