Я проснулась, когда настенные часы показывали 12:07, а яркие солнечные лучи падали прямо на глаза.
-Викторов, какая ты тварь, - прошептала я, вспоминая про вчерашний случай. -Ненависть к тебе растёт,но ты продолжаешь притягивать к себе. Объясни, как?
После этой фразы, мысленно обращённой к брюнету, по щеке скатилась слеза, которую я медленно вытерла.
-Я мутно что-то помню, начиная с моменты, как я вышла из машины этого придурка, - подумала я, подходя к зеркалу, стоящее около моей кровати.
Тело отражалось в поверхности зеркального стекла, и приблизившись ближе к нему, я рассмотрела своё заплаканное, опухшее и красное лицо. Под глазами были мешки размером с Байкал; щеки были чёрные от туши, которую я не смыла из-за того, что сразу же начала рыдать, зайдя в квартиру,а после я попала в глубокий сон . В душе чувствовалась пустота, отзывающаяся холодом в сердце, бьющееся «грустно» и тихонько в такт моему настроению. Через пару секунд руки взялись за мобильный, на экране которого высветилось: пропущенный от абонента «Викторов» ; «ответь на звонок» от Глеба Викторова.
-Подавись, - произнесла я, заблокировав везде парня . -Ты же камень, строишь из себя гордого , тогда зачем звонишь и пишешь? Наше с тобой знакомство-ошибка, которую мне надо постараться забыть.
Когда очередные капли слез упали на пол, то я сделала глубокий вдох и пошла в ванную, где приняла горячий душ и смыла весь вчерашний макияж. Находясь под струями душа, у меня продолжали катиться слёзы, которые смывало сильным потоком воды.
-Да, возможно это глупо, - начала думать я, анализируя свои действия. -Что я плачу из-за какого-то парня, но я искренне перестала понимать его, и это доставляет неимоверную боль.
Выйдя из горячего помещения в просторную кухню, уши услышали шум ,исходящий из моего телефона. Направляясь к нему, я подумала, кто бы это мог быть, и оказалось, что это Кристина.
-Сонь,приветик, - радостно проговорила девушка. -Я послезавтра уезжаю, а мы толком и не виделись. Ближе к делу, меня позвали девочки на классную тусовку, говорят, там будет много классных ребят.
-А Юля? - спросила я, вспомнив про блондинку. -Она один раз уже звала меня на вечеринку, и знаешь, ничем хорошем это не закончилось.
-Ой, перестань быть такой душнилой, когда мы ещё увидимся с тобой? - немного грустно произнесла кудрявая девушка. -Юля будет на работе, поэтому не сможет пойти с нами.
-Хорошо, - немного подумав ответила я. -Но у меня есть условие, никто из нас пить не будет.
-ОТЛИЧНО! - закричала Крис, отчего я немного вздрогнула. -В восемь встречаемся, адрес скину сообщением, люблю!
Звонок прервался, а я немного взгрустнула, вспоминая моменты прошлой тусовки, после этих мыслей я томно выдохнула,пытаясь отвлечься.
-Господи, почему всё это «свалилось» на меня именно сейчас? - произнесла я, сдерживая слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..