5 глава

3.6K 131 0
                                    

Проезжая по пустому городу, в котором царила ночная тишина, я смотрела на изредка проходящих людей, спешивших домой. Я сидела в кожаном салоне чёрного Мерседеса, держа за руку любимого человека. Повернув голову на 90 градусов, я наблюдала за кареглазым  брюнетом, уверенно державший руль своего транспортного средства. Боковым зрением он видел, как я рассматриваю его белоснежную улыбку, его черты лица, а мой внутренний голос проговаривал одно слово «люблю». Эту идиллию прервал звон телефона, который усиливался с каждой секундой, но откуда он был?
Я проснулась от громкого звука, доносившегося от моего мобильника. Первые несколько секунд мой мозг не понимал, как я оказалась в студии на диване, ведь только что проезжала по ночным улицам с .. Глебом?
-Какой странный сон, - подумала я, пытаясь дотянуться до телефона. - Ещё и с парнем, которого едва знаю.
Взяв в руки гаджет, я увидела на экране «брат 💗», после чего мое тело немного приободрилось.
- Доброе утро, - ответила я, сделав свой голос более свежим, насколько это было возможно. - Давно тебя не слышала.
- Приветик, - весело произнес брат в трубку телефона. - ты дома ? Хотела
сегодня съездить с тобой в несколько магазинов, как ты на это смотришь? Нету планов на сегодня? - завалил своими вопросами старший брат.
- отличная идея, - проговорила я. - я сейчас не дома, но где то через час буду уже там.
- Может за тобой заехать? - спросил у меня брат,что заставило меня растеряться.
- Макс, не надо! - выкрикнула я в ответ. - Зачем? Я сама смогу дойти.
Отключавшись от звонка, я стала торопливо собираться домой. Через 10 минут я была готова,и неуверенно спускалась по лестнице. Отдав ключи от комнаты Алине, я направилась к  выходу. Придется идти пешком, денег нет,  да и до дома вроде не далеко. А пока иду расскажу про своего старшего брата. Макс - мой старший брат, старше он меня на 7 лет, он давно не живет с нами, тоже не горит желанием общаться с родителями, со мной общается и даже помогает деньгами да и всем чем может, живет в Москве есть свой бизнес, но наседать ему на шею я не очень хочу.
пока я шла на мой телефон пришло уведомление
«на ваш счет переведено 10.000»
я сразу поняла от кого это, конечно же от Макса.
Двигаясь по  улице я увидела знакомый силуэт человека.
Юля? Мои ноги спешно двигались в сторону своей подруги, которая шла заплаканная босиком.
С -Юля, - окрикнула я девушку, после чего она испуганно обернулась на крик. - Что случилось?
Ю - Соня, - дрожащим голосом произнесла блондинка. - Я. Хочу. Домой.
Я подхватила подругу под руку и стала направлять в сторону такси, которые увидела пока бежала к подруге. Новый маршрут проходил через адрес Юли, а после до меня. Всю дорогу я расспрашивала у подруги, что случилось, но та лишь говорила : «Мне надо домой, я всё расскажу потом».
Проводив блондинку до ее квартиры, я спустилась в то же такси и поехала к родителям. Меня мучала совесть, что я уехала с тусовки, оставив ее одну, как и сейчас, но у меня не было другого выхода.
- Надеюсь, что мы с Максом быстро пройдёмся по магазинам, - подумала я. - А после заеду к Юле.
Через 10 минут такси подъехало к моему подъезду. Я вышла из машины и   стала настороженно направляться в квартиру. В моей голове кружилось множество мыслей, что увеличивало мою головную боль. Повернув ключ в замочной скважине, я зашла домой, в голову сразу ударил запах алкоголя, в глаза бросились подертые обои которым лет больше чем мне, я прошла в гостиную, где меня уже ждал Макс.
- Я дома, - произнесла я. - Сейчас переоденусь и можем ехать.
Надев первое, что было под рукой, а именно чёрные джинсы и такого же цвета футболку, я посмотрела в зеркало на свое лицо, которое было окутано грустью. Через несколько минут мы с максом.сели в машину и направились в торговый центр за покупками.
Уже около полутора часов я ходила по бутикам, что безумно меня утомило, но макс прочел  мои мысли и спас меня.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя