Это был Глеб. Парень торопливо направлялся в сторону своих приятелей, ожидавших его на футбольной площадке. Подойдя к футболистам, брюнет стал активно со всеми здороваться, пожимая им руки. Я наблюдала за происходящем со стороны, надеясь остаться незамеченной кареглазым парнем. Положив свои вещи на скамье, темноволосый присоединился к разминке со своими знакомыми.После тщательной подготовки своего тела, парни решили начать долгожданный матч-реванш.
Мужские тела передвигались по всей футбольной площадке, передавая друг другу мяч, и делая попытки забить гол. Я несильна в данном виде спорта, но общую суть сумела уловить. Команда Викторова стала первой, кто ловко забил мяч в ворота. Ребята были рады этому, что не сказать о противоположной команде, которая не оставалась долго «позади» ,и ,спустя несколько минут, она сравняла счёт.
Мне нравилось наблюдать за игрой и порой даже хотелось выкрикнуть, поддерживая ребят.POV Глеба:
Когда мяч оказался у соперников, краем глаза я заметил одиноко сидевшую девушку, с интересом наблюдающую за происходящей игрой. Девушка с приятной внешностью захватила мой взгляд, показавшись мне знакомой. Я определено видел ее ранее, но не мог предположить где. Неожиданно взгляд голубоглазой девушки переключился на меня, от чего мы словили зрительный контакт. Но прервали эту идиллию крики ребят,вернув меня в игру.
POV Сони:
Наблюдав за игрой, я почувствовала на себе тяжёлый мужской взгляд. Пробежав глазами по всему полю, мой взор остановился на уставшем темноволосом парне, всматривающийся в мои изумрудные глаза. Из-за зрительного контакта по моей коже пробежалась волна легких мурашек. Вскоре крики ребят завоевали внимание кареглазого, после чего он вернулся в игру.
Спустя полчаса яростной борьбы, команды продолжали идти вровень со счетом 3:3. Игроков изнуряла продолжительная игра, но никто не собирался сдаваться. Сидевшие неподалёку от меня парни объявили о скором окончании матча. Посмотрев в эту секунду на Глеба, я увидела в его глазах страсть к победе. Я почувствовала тревогу внутри своего тела, в то время, как мяч вёл один из противников Викторова.
Заметив, что Глеб направлялся на высокой скорости в сторону владеющего мячом парня, волнение охватило мой организм,заставив замереть на месте и ожидая, что же будет дальше. Приблизившись к своему сопернику темноволосый парень незаметно, но сильно оттолкнул игрока, отчего тот упал на асфальт. Ловко выхватив мяч, кареглазый парень побежал к воротам соперников. Ребята всё также неподалёку сидевшие около меня начали обратный отсчёт, говорящий о завершении игры. В то время Викторов приблизился к воротам и , сильно пнул мяч, лишь надеялся на успех. На последних секундах, надежды Глеба оправдались, что означало победный гол.
Все игроки его команды стали громко показывать свою радость громкими аплодисментами. Соперники же не скрывали своего разочарования и были явно недовольны действием темноволосого. Пострадавший парень отделался лишь синяками, но меня такое поведение Викторова возмутило. Не сдержав свои эмоции,я выкрикнула следующую фразу:
- В чем смысл такой несправедливой игры?
Медленно, но одновременно непонимающие взгляды игроков направились в мою сторону. Но меня это никак не пугало, даже не напрягло. Вдруг кудрявый парень начал двигаться ко мне, смотрев в мои голубые глаза. С гордостью в глазах и поднятой головой я смотрела на татуированного парня, который двигался в мою сторону.Незаметив, как парень подошёл ко мне вплотную, я лишь услышала вопрос:
Г - Тебя что-то не устраивает? - очень нагло и самоуверенно обратился ко мне парень.
С - Я считаю, что это было нечестно, - ответила брюнету я. - Какое право ты имеешь толкать игроков во время матча?
По реакции парня было видно, что его удивила моя смелость.
Г - Зачем лезть в чужую игру, когда твоё слово не имеет никакого значения? - проговорил с агрессией темноволосый.
С - А зачем тогда участвовать в игре, когда ты не знаешь правил? - в ответ наехала я.
Глаза парня налились гневом, а его рука больно схватила меня за запястье, прижав к себе.
Г - Не открывай свой рот при мне просто так, - дерзко шепнул мне на ухо парень. - Пожалеешь.
С - нуну,- с улыбкой произнесла я, смотрев в его глубокие карие глаза.
После чего он оттолкнул меня, развернувшись в сторону ребят, забрал мяч и скрылся из моего вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..