10 глава

3.1K 98 23
                                    

В этот момент, мое сердце кричало «ИГРАЙ», а мозг нервно пытался его перекричать со словами «ИДИ ДОМОЙ».Но ,как это обычно бывает, идём мы по зову сердца..

С - Повторюсь, я не умею играть в футбол, - сказала я, подойдя очень близко к парню. -Я не смогу попасть в ворота, даже если пну мяч двадцать раз.
Г - Научишься, - произнёс парень, сделав шаг назад. -Тебе повезло, что твой учитель-я.
После чего на лице Викторова  появилась гордая ухмылка, показывающая насколько он себя любит.
С - Непременно повезло, - немного рассмеявшись ответила я. -И что будем делать?
Услышав это, Глеб резко перевёл взгляд на меня, рассматривая каждый сантиметр моего тела, а затем немного закусил губу с внутренней стороны.
Г - Для начала-подойди к воротам, - проговорил брюнет. - Будешь пробовать пнуть мяч точно в «цель».
Мои ноги прошли несколько метров, после чего оказались рядом с привлекательным Викторовым, который начал томно рассказывать о том, куда и как нужно направлять мяч, чтобы попасть в ворота. Прослушав лекцию от своего «преподавателя», он закинул черно-белый мяч в ворота, доказывая правильность сказанных слов. В это время, внимательно наблюдала за мимикой Глеба, на лице которого красовалась ухмылка. Его карие глаза внимательно следили за направлением мяча.
Г - Твоя очередь, - оборвал мои мысли Викторов, подставляя мне мяч мне под ноги.
С - У меня не получится, - растерянно произнесла я, понимая, что совсем не слушала брюнета. -Но постараюсь.
Смотрев на мяч, я попыталась сосредоточиться на воротах,  но все равно не попала в них, отчего немного расстроилась. Повернув голову в сторону парня, я грустно посмотрела на него, и увидела ,как кудрявый стоял и улыбался.
С - Тебе смешно? - произнесла я, обращаясь к кареглазому.
Г - Ты меня вообще слушала? - произнёс парень, немного задумчиво посмотрев на меня. -Ты сделала всё с точностью, но наоборот. Будем пытаться забить мяч в ворота по очереди, ладно?
С - ну ладно, - смущенно сказала я, стараясь не смотреть на Викторова.
Глеб перевёл свой взгляд на ворота, и ,немного отойдя назад, пнул мяч со всей силы. Ловко попав в целью, парень побежал за мячиком, а после чего кинул «пас» мне. От неожиданности я совсем не грациозно поймала футбольный мяч, над чем немного посмеялся кареглазый брюнет.
Г - Теперь ты, - произнёс парень, внимательно следя за каждым моим движением.
Попытавшись ударить, как Викторов, я снова промахнулась и мяч полетел вообще в другую сторону.  Мне очень не хотелось показывать Глебу своё неумение, но только это сейчас и получалось.
Прошло около десяти минут, а я по прежнему не могла попасть в ворота. Когда мяч снова достался мне, я приготовилась забить его в ворота, но кареглазый оборвал меня.
Г - Подожди, - проговорил брюнет, подходя ко мне. -Я немного помогу.
Когда парень находился почти вплотную со мной, он немного переставил мои ноги,  а корпус тела нагнул в другую сторону. От касаний Викторова по моему телу пробегали мурашки, а дыхание учащалось, заставляя клетки организма сильно волноваться.
Г - Бей, - прошептал Глеб, отойдя от меня на пару метров.
Сделав глубокий выдох, я сосредоточилась на воротах,надеясь на попадание в «цель».Рывок.. мяч оказывается в воротах.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя