3 глава

3.7K 115 4
                                    

Из квартиры доносился какой то шум, но впринцепи ничего нового.
Беспокойно повернув ключ в замочной скважине, я открыла дверь квартиры.Моя пьяная мама сразу подошла в прихожую, как только услышала звуки открывающейся двери я даже растерялась, ведь раньше она так никогда не делала.

М - мама

С - чего тебе? - сказала я, снимая обувь и направляясь к себе в комнату.
М - поговорить надо - еле произнесла мама.
Быстро переодевшись в черную юбку под названием "тениска", черные капроновые колготки, черную футболку и кожаную легкую куртку , я вышла из комнаты и встала в кухонном проеме, наблюдая за тем как отец продолжает хлещить водку прям из горла бутылки.
- Ты как всегда, - безразличным тоном произнесла в сторону папы, он же в свою очередь просто промолчал и продолжил пить дальше.
Выйдя в прихожую, я начинаю обуваться чтобы поскорее уйти из этой квартиры.
М - у тебя деньги есть? - пьяным хриплым голосом произнесла мама.
С - откуда? - удивленно спросила я, - зачем они тебе?
М - вообще то кормить вас нечем - недовольно произнесла мать, еле стоявши на ногах.
С - та ну? тебя впервые за 18 лет это волнует? или просто очередную бутылку купить не на что? - недовольно, но дерзко и с повышенным тоном говорила я.
М - откуда же у тебя деньги на твои палки? которыми ты стучишь днями и ночами, я их повыкидываю - сказала мать в мою сторону и медленными шагами держась за стенку, направилась на кухню.
С - какая тебе разница? и это не просто палки, а барабанные палочки. - сказала я и наконец то вышла из квартиры.

Юля же сидела на ступеньках ждала в подъезде и как только увидела меня, сразу встала со ступенек и направилась в мою сторону.
Ю - ну наконец то, на улице нас уже ожидает такси, - произнесла блондинка и быстрыми шагами пошла в сторону лифта.
Мне в свою же очередь стало максимально неловко от того, что подруга заплатила за меня в кафе так еще и за такси, но я безумно ей благодарна.
Сев в белую машину, мы поехали по улицам, укатанным заходящими лучами солнца. Весь путь сопровождала тишина, и каждый из присутствующих сохранял ее, думав о своём , и всматриваясь в вечерние улочки.
Подъезжая к месту назначения, я увидела двухэтажный дом, окна которого заливались разноцветными огнями, но не снаружи, а внутри. Я обменялась взглядом с подругой, в наших глазах читались слова: «сейчас будет весело» хоть я и не совсем так считала, ведь там будут наши бывшие одноклассники да и вообще пол школы.
Выйдя из легкового автомобиля, нас встретил бывший одноклассник, чему я была удивлена.

любовь пропитанная болью [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя