В - Кхм,кхм,-раздались звуки,которые я услышала сквозь сон. - Девушка, вы что здесь делаете?!
После этой фразы весь сон сняло рукой , и я резко подскочила с пола, где удобно спала на коленках.
В - Вы как сюда пробрались?!-обратился ко мне врач,стоявший напротив.
С - Послушайте,пожалуйста, - начала трясущимся голосом говорить я. -Мне очень надо быть с ним. Скажите, когда Глеб поправиться?Врач резко замолчал и опустит взгляд вниз,что сразу мне не понравилось. В мыслях закрутилось «лишь бы ничего плохого не сказал», но то,что я услышала после этого повергло меня в состоянии шока.
В - Требуется операция..платная,-спокойно произнёс мужчина, продолжая смотреть в пол. -Сумма немаленькая, но другого выхода нет.
С - Сколько?- быстро произнесла я , не желая ждать.
В - Миллион..рублей,конечно,- озвучил цену врач,после чего в глазах потемнело , а ноги превратились в вату,отчего я стала пошатываться. -До завтра надо найти сумму, иначе он будет отключён от аппаратов реанимации и переведён в обычную палату. Ему придётся бороться за жизнь самостоятельно.
С - Хорошо..-тихо произнесла я, падая к больничной койке , на которой лежал Викторов.Мое сердце как будто покрылось слоем льда, ставший давить на грудную клетку, а затем этот замёрзший кусок разбили на тысячу мелких частиц. Сейчас,как никогда раньше , тяжело . Мой мозг отказывался принимать информацию, что завтра моего такого родного Глеба может не быть, и всё из-за денег..Я понимала,что он просто умрет ,если его отключить от аппаратов.
С - Я найду,-сказала я,вытирая горькие слёзы,и , смотря в глаза медицинскому работнику. -Я найду деньги.
В - Я буду рад, - немного недовольным голосом , как мне показалось, ответил мужчина. -А теперь идите в свою палату, у вас ещё свои процедуры.Я еле-еле встала на ноги, затем с неодобрением посмотрела на врача и покинула палату. Мои ноги делали неуклюжие шаги, а голову сдавливала боль , появившаяся от грустного известия. Сейчас на мои плечи упала чья-то жизнь, и за один день мне надо найти огромную сумму денег, которую до этого ни разу не держала в руках, что уж там в руках..даже не видела ее!
*Спустя 2 часа*
Обзвонив всех знакомых,которых только могла , я насобирала денег суммой в 100 тысяч рублей. Мое настроение было ужасное, а слёзы переодически то и дело катились из глаз, потому что это лишь капля в море, по сравнению с той суммой,которая требуется. И немного потупив в одну точку, в голову пришла идея , которую срочно надо было попробовать.
-Надо связаться с кем-то из бара, наверное, у Викторова есть какие-то деньги,отложенные на форс-мажорный случай..наверное, - проговорила себе под нос я, после чего начала искать номера бухгалтеров из сгоревшего бара. -Хотя бы просто деньги в сейфе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..