После этой фразы я наконец-то смогла узнать хрипловатый голос Викторова.
-Что тебе надо? - грубо спросила я. -Зачем мне быть через 30 минут готовой?
-Когда ты перестанешь задавать так много вопросов? - ответил брюнет. -Через полчаса я буду у тебя во дворе, ты должна будешь выйти и захватить с собой мяч.
-Я никуда не пойду, - тихо произнес мой голос.
-Слушай, - начал Викторов. -Перестань ломаться и делай то, что я тебе говорю.
После этой фразы парень сбросил вызов, а я немного замерла от происходящего. По коже прошла волна лёгкой тревоги, ведь сейчас двенадцать часов ночи, а этот ненормальный просит меня выйти к нему, а что от него ожидать-непонятно. Но всё-таки я приняла решение увидеться с Глебом, ведь некое чувство, побудившее меня к этому поступку, явно было сильнее страха.
-Ладно, - подумала я, посмотрев в отражение зеркала. -Делать нечего.
После этих слов я начала переодеваться в более тёплую одежду, ведь на улице было довольно холодно. Недолго подумав, я решил надеть худи бежевого оттенка и чёрные джинсы на завышенной талии.
Выйдя из комнаты, я включила фонарь на телефоне,чтобы при свете надеть кроссовки, потому что если включить освещение в прихожей,то я явно привлеку много внимания, а мне этого не особо хотелось.
-Мяч, - прошептала я, вспомнив про слова парня «захвати с собой мяч».
Из-за этого мне пришлось возвращаться в свою спальню и только потом покидать пределы квартиры.
Прошло около семи минут с момента, как я взяла футбольный мяч из комнаты.Сейчас я сидела на уличной скамье возле железной двери,на которой была надпись «5 подъезд». Тёплый ветер развивал мои каштановые волосы, пока я ждала Викторова.
-Зачем он едет ко мне?-подумала я, думая о татуированном. -Захотел увидеться?
После этих мыслей, я начала упорно ждать Глеба, который должен был приехать с минуты на минуту, что и произошло спустя несколько мгновений.
К моему подъезду медленно подъехал чёрный Мерседес, за рулём которого сидел вальяжный Викторов. Его волосы были взъерошены, что безумно мне нравилось; на лице красовалась ухмылка,показывающая дерзость парня, а сильные руки, на которых среди множества татуировок заметны вены, крепко держат кожаный руль автомобиля. Через пару секунд зрительного контакта с брюнетом, он заглушил машину, и вышел из неё, после чего оперся на автомобиль, и внимательно рассмотрел меня оценивающим взглядом.
Г - Ну, здравствуй, - произнёс кареглазый. -Скучала?
С - Не дождешься, - дерзко ответила я. -Чего ты хотел?
Г - Как ты думаешь, зачем я попросил тебя взять мяч? - посмеявшись спросил парень. -Наверное, чтобы поиграть в футбол.
С - Ночью и со мной ? - удивилась я, смотря в глаза Глебу.
Г - Малая, - сказал брюнет, сделав несколько шагов ко мне. -Запомни, что я ничего не делаю просто так. А теперь пошли на площадку.
Не раздумывая, я направилась вслед за парнем, но в голове был вопрос: почему мои ноги не пошли домой?Что мной движет? А может быть здесь уместнее «кто»?
Путь до футбольного поля сопровождала ночная тишина, которую прервал мужской голос, когда мы подошли на середину площадки.
Г - Помнишь, как правильно забивать мяч? - спросил Викторов, напомнив о том, как в прошлый раз учил меня играть. -Попробуй.
Поставив под ноги круглый предмет, я напрягла мозг и сосредоточилась на воротах. Удар.Мяч с первого раза попал точно в «цель».
С - Ты видел?! - удивленно сказала я, посмотрев на Глеба. -С первого раза!
-Предлагаю начать полноценную игру - сказал теноволосый. -Твои ворота-справа, а мое-слева.
Когда начался матч, то мы быстро начали бегать по полю, пытаясь забить гол. У Викторова явно были преимущества: во-первых, его рост; во-вторых, большой опыт в этой игре. Но это не мешало мне,как ни странно,сравнивать постоянно счёт.
Когда кто-то попадал в ворота, то мы весело давали друг другу «пять», несмотря на то, что мы соперники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь пропитанная болью [завершено]
RandomБрутальный, дерзкий, резкий, выспыльчий, но безумно красивый Глеб Викторов, владеющим баром в Санк-Петербурге. Девушками пользуется только на одну ночь и не больше, но его все смогла заинтересовать та самая?..