После игры, на которой, кстати, команда Экки победила, Джоэп, Лоуренс и Элиза решили подняться к Экки.Они зашли к ней в палату.Увидели ее с закрытыми глазами и подумали ,что она спит.Они сели рядом с ней и ждали когда она проснется.Через 15 минут они решили ее разбудить. Джоеп подошел к ней,взял за руку и почувствовал ,что ее руки холодны как лёд....Он очень испугался за нее и побежал за врачами.Усатый доктор зашел в палату и велел им разойтись по домам.Ребята испугались не на шутку и почти всю дорогу шли молча с глазами полными страха.На следующий день, учительница Инна сообщила им очень печальную новость.
Инна:Ребята,я очень не хотела чтобы это произошло,но уже поздно что то предпринимать...Вчера во время матча скончалась Экки....Все ребята раскрыли рты от удивления,это было не радостное удивление..а очень грустное.Инна отменила уроки и устроила поминки.Плакали абсолютно все.
На следующий день.Уроки проходили плохо это еще мягко сказано!
Вот уже 9 месяцев так...
Дом Экки.Утро.Звонок по телефон.Мама Экки берет трубку.
-Да я слушаю.
-Миссис Ванвлит приезжайте пожалуйста сегодня в больницу у нас для вас новость.
-Хорошо.Во сколько подъехать?
-Можете прямо сейчас.
-Хорошо.Выезжаю.
Мама Экки собралась и приехала в больницу.Усатый доктор сообщил ей что есть предположение что Экки скоро выйдет из комы.Радость мамы словами не передать!!!Вот уже 2 часа мама Экки сидит возле больничной койки.Надежда начинает угасать но вдруг Экки открывает глаза...
мама:Экки,солнышко.Как ты???*улыбаясь*
Экки:Хорошо.Только голова немного болит и ноги как ватные.
мама позвала доктора.
Док.:О,наш ёжик проснулся!*улыбаясь*Как самочувствие???
Экки:Хорошо только ноги как ватные и голова болит.
Док.:Это нормально ведь ты почти год спала.*он дал ей обезболивающее*Хулиганов в твоем организме осталось очень мало твои друзья могут посетить тебя уже завтра а через 3 дня ты можешь ехать домой.*ушел улыбаясь*
Экки с мамой обрадовались.Пришла Афида и попросила маму Экки уйти так как время для посещения закончилось.Когда мама Экки удалилась из комнаты,Афида начала разговор:
А:Экки,как ты себя чувствуешь?
Э:Хорошо*улыбаясь* Я так счастлива что я жива!!!*обняла Афиду*
Они еще немного поболтали и она ушла.Экки села на подоконник,одела наушники и думала о завтрашнем дне.Думала как придут ее друзья и Джоеп.Она улыбалась когда представляла их встречу.Она просидела так почти до вечера,но почувствовала жуткий голод и пошла в столовую.Там сидели дети еще больные раком...она вспомнила как ей было плохо когда она была больна.Экки чуть не пустила слезу,но подумала "не буду о грустном завтра будет замечательный день" Взяла ужин и села одна.Она так сильно задумалась что даже не заметила как все разошлись.Экки быстро съела ужин и ушла к себе в палату,легла на кровать и долго не могла уснуть,но вскоре она заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились