Ребята повесили трубки и каждый стал думать о своём....
* * *
Наступило утро. Каждый проснулся в раздумьях о том, что сегодня произойдёт. Экки думала о том, что больше не будет разговаривать о её улёте, только если рассказать нужно Элизе, ведь она потом не простит ей этого.
Джоеп же думал о том, что как он без своей любимой? Да, Экки попросила не волноваться, но как здесь не сдержать обиду на её отца? Это было невозможно! Но всё же Джоеп пошёл умываться и кушать.
* * *
Джоеп: Привет малыш)
- Привет Джо)
- Выспалась?
- Да знаешь, не очень. Можно сказать вообще не выспалась. - она говорила с любимым зевая и чуть тихим голосом.
- Плохо спала? Может много кофе выпила на ночь? - Он конечно же понимал, что не спала она из отъезда в Италию, но не хотел её расстраивать, она же просила...
- Да нет, просто не хотелось спать) Ты когда зайдёшь за мной?
- Эммм.. Слушай я сегодня не иду в школу.
- Почему? Что случилось?
- Не волнуйся, просто кашель. Заболел похоже.
- Ну отлично.. - Экки сидела с опущенным в пол лицом.
- Ээй ты что там? Я просто кашлею и всё)
- Ну да, в последние дни..
- Так, мы же вроде забыли,нет?
- Ладно, я зайду после школы. Пойду одеваться.
- Не расстраивайся Экки))
- Как скажешь)
* * *
Экки пришла в школу одна. Там она встретилась с Лауренсом и Элли. Экки смотрела на них таким взглядом, будто видит в последний раз. Друзей это насторожило.
Лауренс: Экки, привет. С тобой всё в порядке?
- Привет, да а что? - она не хотела чтобы друзья поняли, что что-то не так.
Элли: Ты какая-то расстроенная.
- Просто Джоеп заболел.
Лауренс: Вот почему ты одна пришла.
- Да) Ну ничего, я после школы к нему.
Элиза намекнула Лауренсу чтобы тот ушёл. И тогда Элли подсела к Экки с достаточно серьёзным выражением лица и попыталась выяснить у подруги в чём дело?
Элли: Рассказывай.
- О чём?
- Что случилось?
- Элиз, я же сказала то Джоеп заболел.
- Дело ведь не в этом, правда?
- С чего ты взяла-то?
- Да я знаю тебя! Я же как никак твоя подруга!
- Ну да...
- Ну что случилось-то?
- Я...я просто..
Разговор подруг прервала пара: Рико и Агата.
Агата: Привет ребят)
- Привет! - вместе ответили Экки и Элиза.
Рико: Слушайте, у нас тут идея родилась. Как насчёт сегодня оторваться??
- В каком смысле? - непонявшим голосом пробормотала Элли.
Рико: В каком, в каком) Блин в клуб сходить)
Элиза: Вы совсем чтоли? - вставая с лавочки.
Агата: Ты чего?
Элиза: У нас сегодня тренировка? Скоро игра, а вы о клубах думаете.
Рико: Мы и забыли.. Блин.
Элиза: Вот тебе и блин. Блин.
Агата: Ну тогда все вместе идём на тренировку))
Элиза: Боюсь, что мы проиграем.
Экки: Зачем ты так говоришь? Ты не веришь в нашу команду?
Элиза: В команду верю, но нас слишком поздно предупредили об игре.
Экки: Не волнуйся) Всё будет классно)
Элиза: Правда Инна сказала, что будет какой-то сюрприз. Ну если мы конечно выиграем.
Агата: Мы должны выиграть!!))
* * *
После шести уроков, Экки направилась в сторону дома Джоепа. По пути размышляла снова же о своём улёте. Как кто-то сзади её окликнул.
Маркос: Ekki, Ekki è che si?( Экки,Экки это ты?).
Экки услышала знакомый голос и знакомую интонацию. Обернувшись, она увидела своего "старого" друга, с которым всегда дружила, когда жила в Италии.
- Marcos? Sei tu? ( Маркос? Ты ли это? ). Che ci fai qui? ( Что ты здесь делаешь? ).
- Sono venuto con mio padre. E quanto sei qui? ( Я приехал с отцом. А ты как здесь? ).
- Io vivo qui. Come bello vedere druga.Kak tempo sei qui? ( Я здесь живу. Как рада видеть друга.Как давно ты здесь? ).
- Arrivato ieri. Dopo 5 giorni, il volo di ritorno. ( Приехал вчера. Через 5 дней обратно лететь. ).
- Davvero? Anch'io, attraverso i giorni del volo per l'Italia. ( Правда? Я тоже через дней улетаю в Италию. ).
- E 'una coincidenza. Invece di volare. ( Вот совпадение. Вместе полетим ).
- Non lo so. Improvvisamente diversi voli? ( Ну не знаю. Вдруг разные рейсы? ).
- Penso che fortunato ( Думаю что повезёт ).
"Старые" друзья обнялись как в былые времена. Они сели на лавочку и болтали о разном.
* * *
Джоеп решил пойти Экки навстречу. Но увидел знакомую фигуру на лавке.
- Экки?
Девушка вскочила, поняв что это просто Джоеп, она опустилась ровно на скамейку.
- Привет, почему ты не дома?)
- Мне уже лучше. А это кто? - показывая на Маркоса.
Маркос заметил, что говорят о нём. Он встал и произнёс
- Hey. I Marcos. Che piacere incontrarla. ( Привет. Я Маркос. Приятно познакомиться. ).
Джоеп: И что он сказал?
- Он сказал Привет. Его зовут Маркос и ему приятно познакомиться.
- А ты так и не сказала кто он.
- Он мой друг из Италии. Оказался здесь с отцом. Совпадение да?)
- Ага.
- Что с тобой?
- Ничего. Я даже не понимаю о чём он сказал, откуда я знаю о чём вы болтаете?
- Ээй, хватит) Только о хорошем) Спрашиваем какие новости друг у друга.
- А ко мне обещала прийти.
- Джоеп ну хватит уже) Меня Маркос попросил экскурсию провести.
- А. Ну хорошо. Хорошего времени проведения!
- Джоеп.
- Что?
- Пойдём с нами.
- Вам и вдвоём смотрю не плохо.
- Но..
Джоеп ушёл.
Маркос: Che cosa è successo? Ho detto qualcosa di sbagliato? ( Что случилось? Я что-то не то сказал? ).
- No. Tutto è bene. Vieni io vi giro. ( Нет. Всё хорошо. Пойдём я проведу тебе экскурсию. )....
* * *
Ребята пошли гулять по парку и увидели Лауренса,Элизу,Рико и Агату. Они пошли навстречу к ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились