Утро Экки встала с кровати,умылась,расчесалась,воткнула наушники в уши,включила музыку,взяла альбом и начала рисовать.Экки не знала что ей рисовать и решила нарисовать первое что пришло в голову....а в голову ей пришел Джоеп,который целовал ее так нежно,как только можно....Вот она почти дорисовала как в палату вошла Афида,она ее не заметила.Афида села рядом с Экки,она сразу же закрыла альбом и убрала его в тумбочку,вытащила наушники и посмотрела на Афиду.
Аф.:Да ладно тебе,я знаю что ты его любишь,я слышала как ты кричала ему это вслед *улыбнулась*
Экки заметно покраснела и дала рисунок Афиде.
Эк.:Я конечно не художник,но мне кажется что получается не плохо.
Аф.:У тебя получается просто замечательно.
В комнату вошел Джоеп.
Аф.:Ну я пожалуй пойду.*подмигнула Экки* Поправляйся Экки.*ушла*
Экки была все еще обижена на него что он ей не поверил,она сложила руки на груди и отвернулась к окну.А в голове Джоепа возникла идея...
Дж.:Эх,ну раз ты все еще обижаешься я пойду.*открыл дверь*
Эк.:Нет,не уходи...
Джоеп улыбнулся и сел рядом с Экки на стул...Он долго смотрел в ее ангельские глаза приблизился к ней и уже чуть не утонул в них как зашла Элиза...Джоеп сел на стул с огорченным лицом,ведь им опять не удалось поцеловаться...
Дж.:Ладно я пойду,поправляйся Экки.Пока Элиза не видела Джоеп послал Экки воздушный поцелуй и ушел.
Экки вся светилась от счастья что он все таки понял что она любит его...
Элиза:Привет *обняла Экки* Как ты себя чувствуешь?
Эк.:Привет.Хорошо.
Элиза:Я конечно незнаю на сколько это правда,но у тебя что есть парень???
Эк.:Ну как тебе сказать....*Экки пришла смс от Джоепа в которой было написано...
"Поправляйся ангел мой,я приду к тебе завтра" и смайлик-поцелуйчик в конце
Эк.:Да,есть.
Эл.:От кого смс?*выхватила телефон у Экки*
Эк.:Не смей читать!Это лично!
Элиза отдала телефон Экки.
Эл.:Кажется я поняла кто твой парень!
Эк.:Кто?Никогда в жизни не угадаешь!
Эл.:Экки!Как ты могла!Ты же знала что я его люблю!
Эк.:Кого?Джоепа!?
Эл,:Ты что встречаешься сразу с двумя парнями???
Эк.:Нет,с чего ты взяла?
Эл.:Уже весь класс знает что ты встречаешься с Лауренсом!
Эк.:Что?Я не встречаюсь с Лауренсом!Джоеп знает об этом слухе???
Эл.:Нет.Его сегодня не было в школе.Но я уверена что он завтра об этом знает!Кто нибудь ему все равно скажет или он просто услышит.А ты что встречаешься с Джоепом?
Эк.:Да.А что такого?
Эл.:Ну просто он такой,злой,вредный и....пошлый!Вспомни сама как он тебя обзывал!!!
Эк.:Сердцу не прикажешь!*сложила руки на груди*
Эл.:Да ладно тебе не обижайся!!!
Девочки помирились и Элиза ушла.Через несколько минут пришел усатый доктор и сказал что уже завтра Экки сможет идти в школу,Экки обрадовалась,обняла доктора,позвонила маме и уже через несколько минут мама приехала и отвезла ее домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились