Экки проснулась как обычно:умылась,почистила зубы,позавтракала,расчесалась,поднялась наверх,оделась,спустилась,обулась,одела куртку и вышла на улицу.Там все так же пахло весной.
Экки направилась к школе,но только она завернула за угол,то сразу же увидела Джоепа. Он стоял рядом с мотоциклом,а в руках он держал огромный букет ее любимых красных роз.Она раскрыла рот от удивления.(Джоеп еще не дарил ей цветы,ну это понятно они встречаются всего 2 недели)
Джоеп подошел к своему ангелу,вручил букет и сказал:"Я тебя люблю"
Экки взяла букет и прижала к себе так сильно,насколько только могла.
Они сели на мустанга и поехали в школу.Они кстати учились уже в 8 классе.
Вот голубки прибыли к школе.Экки вся святилась от счастья и держала
Джоепа за руку.Они зашли в класс еще никого не было.Экки поставила цветы в воду,а Джоеп тем временем сел за парту и смотрел как Экки радуется его цветам.Она подошла к нему и села на коленки. Джоеп улыбнулся и страстно поцеловал Экки.Она услышала чьи то шаги и слезла с Джоепа,подняла сумку,достала учебник и сделала вид что его читает,а Джоеп отвернулся и просто смотрел в окно.
Инна зашла,взяла какой то учебник и ушла.Экки с Джоепом улыбнулись.Экки положила учебник на середину парты и она начали зубрить.Звонок прозвенел и в класс влетели ребята.
Инна вошла и пока шла к своему к столу спросила у класса...
Ин.:Ребята,а чьи цветы стоят в вазе?" Все повернулись,посмотрели на вазу,затем обернулись.
Ин.:Нет,ну если не хотите можете не говорить,я просто из интереса спросила.
Пока учительница доставала учебники из сумки она посматривала на ребят,а когда взглянула на Джоепа (Экки в это время так и продолжала зубрить) он показал на Экки пальцев.Учительница улыбнулась.
После уроков Экки взяла букет и они с Джоепом пошли в парк.Вот они сели на лавочку и начали болтать...
Эк.:Большое спасибо за букет*улыбнулась*
Дж.:Привыкай!*улыбнулся*
Через мгновенье подошла Элиза...
Эл,:Экки,можно на тебя???
Экки Джоепу: Я сейчас.*отдала букет Джоепу*
Эл.:Может хватит нам собачиться???
Эк.:Я за *улыбнулась* Пойдем сегодня ко мне с ночевой???
Эл:Конечно!*обняла Экки* Ладно,я наверное пойду..
Эк.:Нет,оставайся!Потом у меня уроки сделаем!
Эл.:Хорошо.
Девушки вернулись к Джоепу. Экки села рядом с Джоепом,а Элиза рядом с Экки. Джоеп посмотрел на Элизу с презрением.
Экки шепнула Джоепу на ушко:"Всё нормально.Я с ней помирилась.*чмокнула Джоепа*
Ребята ещё немного поболтали. Джоеп отвез девчонок к Экки.Они сделали уроки,посмотрели фильм и легли спать.Экки приснился тот же сон что и прошлой ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились