62 глава

196 6 0
                                    

Бабушка Кира: в общем Экки, я твоя бабушка.

Экки: Что? Бабушка? С каких таких пор у меня бабушка появилась?

Мама: Дочь, Бабушка Кира была больна.. она не хотела чтобы ты знала..

Экки: Знала о чём? - обращаясь к маме.

Бабушка Кира: Я была больна как и ты.. Лейкемия.. Я стала совсем беспомощна, думала что ты не будешь даже со мной разговаривать, потому что я больная.

Экки: То есть.. Бабушка Кира твоя мама?? - посмотрела на маму.

Мама Экки: Не совсем..

Экки: Папина?

Мама Экки: Да! Он тоже боялся тебе рассказать.

Экки обращаясь к бабушке Кире: Нет вы правда думали что я не буду общаться с вами, только потому что вы больна??

Бабушка Кира: Я и не знала что думать.

Экки: Знаете что, я не верю что я ваша внучка и вы моя бабушка. Моя бабушка так бы не считала! Джоеп пойдём наверх.

Джоеп: Экки прости..

Экки: Ты что уходишь??

Джоеп: Это твоя семья!

Экки: Моя семья мама и папа... А вот кто эта бабулька я не знаю!

Мама: А ну прекрати истерить!!! Бегом на кухню!

Экки: Зачем?? - кривляя лицо - знакомиться с бабулечкой чтоль?? НЕТ!

Экки убежала в свою комнату, она легла и думала что ей думать дальше.. Её мысли были таковы: А вдруг она и вправду моя бабушка? Может она действительно боялась сказать, боялась что умрёт.. а я зря понадеюсь на "новые отношения" с ней. Нет ну папа молодец конечно.. надо же было всё это время сидеть дома.. на работу летать в разные страны, когда мама его в больнице.. СТОП! Летал в разные страны... *Экки вскочила* Так может он к ней летал?? Блин вот я дура! Как же так?

Только Экки встала с кровати для того, чтобы спуститься к маме и ... бабушке. Как в комнату постучались.

Экки: Входи мам..

Бабушка Кира: Экки можно?

Экки: Вы? Проходите...

Бабушка: У тебя хороший ухажер)) Такой милый.

Экки: Спасибо.

Бабушка: И подруга твоя.. береги её! Вместе с твоим другом Лауренсом.Таких друзей не выбирают, жизнь тебе дала их!

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя