При встрече с Элизой и Лауренсом они все увидели..... Джоеп сказал
Джоеп: Экки побудьте здесь, я подойду к нему, хорошо?
Экки: Джоеп ты точно...
Джоеп перебивая: Точно милая - поцеловал Экки в лоб.
Джоеп пошёл напрямик к паре, которую они все увидели... Это были Рико и Агата.
Джоеп: Ну привет.
Рико: Ну?? Ну здрасти...
Джоеп: Что вы тут делаете? Вдвоём ... с ней..
Агата: А с кем он должен быть? С твоей этой чтоли? как её там?? ахахах
Джоеп: Ты сейчас за такие слова получишь по лицу!
Рико: Ты давай слышь.. откуда пришёл, туда и возвращайся!
Джоеп: Ты серьёзно думаешь, что я пришёл поглумиться?
Рико: Ты на большее не способен. После того как вы с Экки начали встречаться... у тебя лучшего друга не стало.. хотя я звонил.. Слушай иди а.
Джоеп: Ну хочешь в клуб сходим? Как раньше.
Рико: Не думаю что тебе это надо..
Джоеп: Может мне решать, что мне надо и что нет?!
Рико: Ладно! Решай
Джоеп: Завтра я тебе позвоню!
Рико обращаясь к Агате: Пошли ко мне? Фильм посмотрим?
Агата: Да пойдём.. *шёпотом*- мне надоело его присутствие!
Джоеп: Я всё же позвоню..
Джоеп ушёл к "своим". Рико не оглядываясь пошёл с Агатой к нему домой.
Элиза,Лауренс,Экки и Джоеп решили наконец-таки пойти в кино.. Но не знали на какой именно. Тогда Экки сказала.
Экки: Давайте мы с Элизой пойдём на мелодраму - улыбаясь - а вы на боевик??!
Элиза: Я за!
Джоеп: Вы уверены? Ну раз вы так хотите)) ахахах
Экки: Всё пока.
Джоеп: А поцелуй? - показывая на губы.
Лауренс сделал тот же намёк. Девочки поцеловали своих принцев и пошли покупать билет. После фильма они вышли, и устремились в ближайшее кафе.. Но мальчиков они там не обнаружили. Тогда девочки стали звонить им на мобильные телефоны, а те не отвечали. Экки подумала о том, что они могли пойти в какой-либо магазин. Прождав мальчиков 2 часа в кафе, Экки и Элиза ушли домой, не прекращая звонить им, но они не отвечали. Экки придя домой начала волноваться. она позвонила папе Джоепа.
Экки: Здравствуйте, это Экки, а Джоеп дома?
Папа: ЗДравствуй Экки, я сейчас его дам...
Папа: Извини, он сказал что не хочет с тобой разговаривать..
Экки: Что это значит? Дайте ему трубку пожалуйста.
Папа: Он ни в какую Экки. Прости у меня вторая линия..
Экки: Да...да хорошо. Досвидания.
Экки не могла понять что случилось? Что значит он не хочет с ней разговаривать? Что это вообще такое???
Её раздумья прервал телефонный звонок.
Экки: Да алло..
Лауренс: Привет Экки. Как ты?
Экки: Привет.. да всё нормально, а почему ты спрашиваешь? Да и почему ты не отвечал на телефон?
Лауренс: Экки будь с ним честна. Расскажи правду. Хватит уже его дураком делать!
Экки: В каком смысле честна? Дураком??! Ты о чём вообще Лауренс?
Лауренс: Не делай из себя невинную овечку.. Он тебя по-настоящему любит, а ты...
Экки: Да что я? Что я Лауренс? Я ничего не понимаю! Можешь объяснить толком??
Лауренс: Ему подбросили фотографии.
Экки: И что с этого?
Лауренс: Да ничего блин! Там ты..
Экки: Именно что? Говори быстрее!
Лауренс: Там ты и Макс... обнимаетесь. Только сейчас не надо говорить, что ты даже не знала о них.. и с Максом ты не встречалась..
Экки: Какой Макс?
Лауренс: Ой Экки.. Тот самый Макс.. который недавно к нам в класс перешёл..
Экки: ахахах Лауренс..
Лауренс перебивая: Ты ещё смеёшься? Молодец Экки так держать!
Лауренс бросил трубку.. Экки позвонила Элизе.
Элиза: Да Экки.
Экки: представляешь что мне сейчас Лауренс сказал? ахах
Элиза: Я знаю Экки.. и не могу понять зачем ты обманывала Джоепа? Он же тебя любит.. искренне..
Экки: ЧТО??? Ты поверила? Поверила в то, что не видела?
Элиза: Я видела! Эти фотографии сейчас находятся у Джоепа! Всё пока Экки. Я не хочу с тобой разговаривать!
Экки не успела ничего сказать в ответ. Она сходила в ванную и еле-еле уснула в таких раздумьях....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились