Испуг

246 6 0
                                    

Экки проснулась от того что кто то очень нервно стучался в дверь.Родителей по прежнему не было.Экки поплелась в коридор,посмотрела в глазок и увидела Джоепа.Она быстро открыла дверь.Джоеп забежал,закрыл в дверь.

Эк.:Что случилось??

Дж.:*с отдышкой*Долгая история...

Эк.:Ну раздевайся,идем чаем угощу.

Джоеп снял куртку,ботинки и последовал за Экки.Она поставила чайник.Села на стул и ждала когда придет Джоеп.Он пришел,сел...

Дж.:Кароче,я сидел смотрел телек,услышал кто-то замок открывает подумал папа,поплёлся в коридор,а когда проходил мимо посмотрел в окно и увидел какого-то грамилу выходящего из машины.Пока другой там копошился,я взял куртку,ботинки,ушел через окно и к тебе прибежал.

Эк.:Ужас какой!

Дж.:Наверное папа что то там натворил...

Эк.:Ну оставайся у меня,не идти же тебе домой!

Джоеп согласился.Чайник вскипел.Экки налила чай.Голубки поднялись наверх.

Дж.:Надо папе позвонить.*роется по карманам* Фааак....

*у Экки зазвонил телефон* 

Экки взяла телефон в руки на экране:"Джоеп"

Дж.:Не бери!!!*выхватил телефон,выключил его* 

Эк.:Пипец....*посмотрела на Джоепа* 

Джоеп сел на кровать и схватился руками за голову.

Дж.:Хоть бы они ушли до папиного прихода" 

Экки села рядом с Джоепом,обняла его...

Эк.:Все будет хорошо.*посмотрела на Джоепа* 

Дж.:Надеюсь. 

Джоеп посмотрел в окно...

Дж.:Фааак!!!

Эк.:Что там???*подошла к окну* 

Джоеп пошел за Экки.*в окне:к дому Экки подъехал огромный черный хамер,оттуда вышли 2 грамилы с битами,зашли во двор.

Экки завизжала,Джоеп закрыл ей рот своей рукой.

Дж.:Чшшш...

Экки кивнула.Джоеп убрал руку.

Грамилы подошли к двери,начали стучать.Экки прижалась к Джоепу.

Джоеп закрыл окно занавеской...Через несколько минут они перестали стучать.Джоеп тихо спустился и решил послушать их разговор..

Гр.1.:Да ладно забей!Нет тут никого!

Гр.2.:Ладно похер!Пошли!

Джоеп начал подниматься по лестнице но стукнулся ногой об ступеньку."Черт!"-подумал он.Грамилы видимо не услышали.Он поднялся.Посмотрел в окно.Они уехали.Джоеп выдохнул.

Эк.:Все равно домой тебе идти еще опасно.

Дж.:Это точно.

*дверь внизу кто то начал открывать* 

Эк.:Блин,родители!!!

Дж.:Что делать будем???

Эк.:Я придумала.Идем.

Дж.:Точно?

Эк.:Да.

*ребята спустились* 

Эк.:Мам,тут такое дело...эм....в общем Джоеп не может домой попасть.Просто он ключи в школе забыл,а папа у него только завтра вечером домой приедет.Можно он у нас переночует????

Ма.:Ну я даже незнаю.*Джоеп неловко посмотрел на маму Экки* 

Эк.:Мам,ну пожаааааааалуйста!!!

Ма.:Ну хорошо!

Эк.:Ес!!!*обняла Джоепа,он улыбнулся в ответ* 

Ребята поднялись наверх.Джоеп вышел из комнаты.Экки переоделась,легла на кровать,повернулась в сторону окна.Джоеп разделся до трусов,лег рядом с Экки.Голубки улыбнулись,поболтали,Экки заснула.Джоеп обнял ее и заснул....

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя