49 глава

153 3 0
                                    

Экки и Джоеп легли спать... На следующий день, Джоеп проснулся гораздо раньше. Он оделся, умылся, расчесался и произнеся в зеркале "Красавчик" поспешил за цветами Экки. Он хотел её с утра пораньше порадовать. Экки проснулась, не очутив объятья Джоепа, и вскочила смотреть по всем комнатам, искав его.

Мама Экки: Доброе утро Экки - улыбаясь.

Экки: Ага... - бегает глазами по всем углам.

Мама Экки: Ну вообще-то, в таких случаях отвечают " И тебе Мамочка Добренького утра" - улыбнулась.

Экки: Мам, ты не видела Джоепа? Он куда-то ушёл?

Папа Экки, войдя в комнату: Да он же на улице - тихо сказал папа.

Экки взглянула в окно и увидела Джоепа с цветами, который, по его лицу, он ждал её довольно-таки долгое время. Экки побежала приводить себя в порядок. Перед выходом Экки глянула вновь в окно. Но там она увидела... Джоепа и Агату. Она скорее взяла сумку и выбежала на улицу.

Джоеп: Здравствуй милая, как спа...

Экки его перебила: Где она?

Джоеп: Ты о ком?

Экки: Ой, не надо мне врать Джоеп, я её только-что видела рядом с тобой.

Джоеп: Да кого её-то??

Экки: Агату.

Джоеп: Агату? Так малыш забудь об этом, это тебе - протянул букет и цветов и потянулся её поцеловать.

Экки: Нет. Я видела тебя и её. Поздравляю! Отличный выбор! Пока! - бросила ему в лицо букет и ушла в школу одна.

Джоеп пришёл в класс и не обнаружил там Экки. Он подумал что она с кем-то задержалась. Но вот прошло уже 2 урока.. А её всё нет и нет. Джоеп решился ей позвонить. Пррр...Прррр...Прррр.... гудки,гудки. Они всё шли и шли, а Джоеп всё больше волновался за своего Ангела. Он обзвонил всех, кому только мог позвонить, но никто не знает где она. Не дождавшись третьего урока, он побежал домой к Экки. И они с родителями не находили себе место. К удивлению всем, Экки раскрыла дверь и не сказав ни слова, поднялась к себе в комнату. Джоеп решил заглянуть.

Экки: Чего тебе Джоеп? Я вижу что ты там стоишь.

Джоеп: Может объяснишь что случилось?

Экки: Тебе не кажется, что объясняться должен ты?

Джоеп: Мне нечего тебе рассказать!

Экки: Ммм.. врать будешь теперь мне..

Джоеп: Да что с тобой? Где ты весь день была? В школу не пришла, на звонки не отвечала..

Экки:....

Джоеп: Ну?

Экки: Не твоё дело! Иди с Агатой в кино сходи...

Экки встала, ушла в ванную и закрылась там. Нечаянно она обранила платочек, в нём Джоеп кое-что обнаружил...

хорошие дети не плачут 2Место, где живут истории. Откройте их для себя