Экки пошла искать в клубе Агату. Когда нашла её они направились домой, где Экки ждал серьёзный разговор. Как только она вошла в дом, отец позвал её в комнату для какого-то разговора. Экки не понимала всю суть сбора семьи на ночь глядя, но всё-таки слушала отца с вниманием и полным доверием.
Папа: Экки, присядь.
- Пап, что-то случилось? Ты какой-то серьёзный - она спросила отца, с лёгким испугом, с надеждой, что ничего плохого он не известит своей семье.
- Случилось. Мне предложила работу.
- Это ведь не новость. - Экки не могла понять папу, ведь она уже это знает. Даже смирилась с уездом в Италию.
- Здесь. Мне предложили работу здесь. - Карл(отец Экки) сказал это очень твёрдо, с недопонимающим лицом, будто что-то скрывая.
- Правда? Значит.. значит мы остаёмся? - На лице девочки была неимоверная радость, она думала что это правда, что она реально останется здесь, с друзьями, с Джоепом, и что какой-то глупый сон потревожил её нервы.
- А знаешь кто мне предложил работу? - с интересным лицом спросил папа свою дочку.
- Нет. Даже предположений нет. А что? Он какой-то влиятельный человек? - Экки так и не понимала суть разговора.
- Отец Джоепа.
Экки тогда стояла как вкопанная. Она не знала что ответить на такую внезапную информацию. Это какое-то совпадение, этого не может быть. Он же знает, что мы улетаем, зачем это? Для чего? И тогда Карл промолвил, опустив голову
- Экки, я всё понимаю.. Это место для тебя дорого, ты провела здесь свою четверть жизни, но так нужно. Не надо ничего придумать, чтобы у нас не получилось туда улететь.
- Пап, я не понимаю о чём ты. Ты думаешь что это я попросила отца Джоепа взять тебя на работу? - Экки говорила с довольно глупым выражением лица, боясь что поссориться с папой. А ей этого не нужно.
- Я лишь хочу донести до тебя, мы не останемся! Ясно? Мы улетаем! Смирись. Не нужно всяких спектаклей по-поводу улёта в Италию! Никаких сюрпризов!
- Пап, я не..... - Экки пыталась оправдаться.
- Не надо Экки. Я всё сказал, и думаю ты меня поняла.
- Да пап.
- Всё, иди спать. Завтра рано вставать.
С этими словами отец Экки ушёл в свою комнату, а она осталась в гостиной с мамой. Мама тихо сказала.
- Экки Хочешь кушать?
- Нет мам, спасибо. Я пойду к себе.
- Ты извини отца, ты же знаешь, он делает это всё для нас, для нашего же благополучия.
- Мам, я бы посмотрела на тебя со стороны. Я Что-то я не уверена, что ты вела бы себя как-то иначе.
- Ты давай тон смени. Может быть и не вела себя так, но я бы понимала, что идея папы с работой в нашей родной стране, для нашего блага! - мама говорила строго, но потом стала мягче.
- Мам, ты когда-нибудь была в такой ситуации? В ситуации, когда ты теряешь абсолютно всё!? Друзья, место игры в футбол, парень в конце концов, которого я очень люблю и не хочу терять. Именно ЭТО место мой дом! Не Италия понимаешь?
- Но ведь в Италии у тебя тоже есть друзья? Да ведь? И парень, с которым тебе было весело играть. Он в тебя влюблён.
- Был влюблён. Это разные вещи. И нет у меня там друзей, которые у меня есть сейчас. Они моя жизнь. Как вы не понимаете этого?
- Ничего не изменить дочка. И Ричард всё так же ждёт тебя.
- Зато я его не жду. У меня есть Джоеп. Что ты за человек такой мам?
- Я ещё раз повторяю, ничего не изменить! Мы улетаем, ты не во сне! Не надо ничего придумывать! Ясно тебе? Отец и так старается сделать нам лучше!
- Да? Только делает он всё НАОБОРОТ!! Не лучше, а хуже!
Экки резко встала и направилась в сторону лестницы, но перед уходом наверх, в свою комнату, она промолвила кое-что очень тихо.
- Здесь моя жизнь. И если мне станет плохо там, в Италии, ты будешь знать кто сделал меня "счастливой".
Мама сидела и на её глазах наворачивались слёзы, ком в горле не позволял ничего ответить своей любимой дочке, о которой она больше всего переживает в такие моменты. Она знает какого это, ведь эта ситуация была и у неё....
* * *
Отец Джоепа: Ну что сынок, я позвонил. Он обещал подумать над моим заманчивым предложением)
- Спасибо пап, я тебе благодарен)
- Слушай может чай мне сделаешь?
- Да хорошо) Я на кухню)
Пока Джоеп ставил чайник, на телефон ему позвонили. Джоеп ответил нежным голосом, ведь на экране высветилось: Любимая)
- Да любимая) - Джоеп отвёл глаза в окно, смотря на полную луну.
- Что ты натворил? - Экки говорила торопливым голосом.
- Ты о чём малыш?
- Зачем твой отец предложил моему работу?
- Эмм.. Твой отец обещал подумать. Это плохо? - Он не понимал что сделал не так.
- Ты понимаешь, что я поссорилась с родителями? Он подумал, что это я придумала весь этот спектакль.. И что мы всё равно улетим!
- Но ведь он обещал..
- Пора привыкнуть, что он не сдерживает обещаний. Как-то, приехав сюда, он мне сказал: Ну дочка, теперь мы будем жить здесь всегда. И я уже и предположить не могла, что уеду тогда, когда у меня есть замечательные друзья, любимый человек. Но он это сделал.. Он снова наврал мне.
- Экки, мы что-нибудь придумаем, я обещаю тебе милая - Джоеп чувствовал сердцем, что его любимый ангел очень сильно переживает, и от этого болела душа.
- Нет Джоеп. Не смей. Я тебя об одном прошу. Я конечно понимаю, что тебе тяжело, но ты представь какого мне.. Я улетаю от родных мне людей туда, где и друзей-то у меня нет. Но я прошу тебя, не надо устраивать какие-либо причины, чтобы я осталась. Отец разозлиться.
- Я понимаю - Джоеп говорил с грустным лицом. Не было не улыбки, не грусти, не волнения, просто слёзы, просто они.. Они всё высказывали... всё недовольство, всю разлуку с любимой..
- Поэтому Джоеп, прости моего отца, но мы ведь будем видеться) Давай не будем больше об этом)
- Хорошо.
- До завтра милый)
- До завтра. - с тяжёлым вздохом Джоеп положил трубку и направился к своему отцу.
Джоеп: Пап, отец Экки отказался.
- Нет, он ещё не звонил.
- Он отказался. Только что звонила Экки. Они всё равно улетают и нет никаких шансов.
- Серьёзно?
- Серьёзней не бывает. Ладно, я пойду в комнату, а ты больше не звони Карлу хорошо?
- Ну ладно.
Джоеп поднялся к себе и лёг в кровать. Дурацкие мысли не покидали его голову. Он думал о том, что когда не будет Экки, не будет её улыбки, не будет поцелуев, которые они друг другу дарили. Не будет просто ИХ, будет раздельно ОНА и ОН. Да, конечно она продолжат быть парой, но это расстояние, оно всё меняет. Все обстоятельства оборачиваются в глупые сомнения. Он просто не верит происходящему. Джоеп думал об этой ситуации всю ночь.. Пока кое-что не придумал. Но поклялся себе, что пока что не расскажет этого никому!!
* * *
Элиза сидела как обычно в компьютере, время на часах было 00:06. Элиза увидела в Онлайне свою подругу - Экки. И решила написать ей. На банальное "Привет" подруга ничего не ответила, и тогда Элли(сокращённое от Элизы) взяла телефон и набрала номер Экки.
Элли: Привет)
- Привет.
- Ты в интернете висишь и ничего мне не отвечаешь. Что за дела подруга?)) ахах
- Да я не в интернете Элиз)
- Правда? Значит у меня интернет тупит - она обновила страничку и увидела что Экки была в сети 23 минуты назад.
- Да правда)
- Действительно, 23 минуты назад)
- А что хотела?
- Да я просто хотела спросить как дела у тебя?
- Ну нормально)) А твои как? Как там Лауренс?
- Всё хорошо) Ну вообще я хотела тебя спросить вот о чём.
- О чём же?
- В общем, через 9 дней будет финал нашей футбольной команды. Мне сказала Инна, нас очень поздно предупредили об игре, и времени остаётся мало. Так что репетировать будем каждый день) Ты как?
- Да конечно)) - Экки понимала, что играть она не будет, потому что уже через 7, а нет вернее уже через 6 дней она улетает... Она не сказала как сказать подруге о её улёте.
- Тогда договорились, завтра на площадке в 15:00, не опаздывай подруга)
- Хорошо) Есть Сэр) - она пыталась держаться молодцом.
- Целую, до завтра)
- До завтра Элли)
Подруги прервали телефонную связь, Экки же всё дальше думала о разных вещах.
Агата: Привет Рико)
- Привет солнце) Как ты дорогая?
- Я хорошо) Сегодня классно погуляла с Экки)
- С Экки? - через трубку можно было услышать большое удивление, сказанному Агатой.
- Ну да, почему все так реагируют?))
- Да нет, просто) Не волнуйся)
- Я не волнуюсь)
- Так где вы гуляли?
- В клубе отрывались. Пили коктейли, танцевали. В общем время провели с пользой аахха)
- Польза и клуб. Две несовместимые вещи ахах)
- Да ладно тебе. Экки же не волнуется, Её улёт в Италию и Клуб. Тоже несовместимо ахахха.
- Что ты сейчас сказала? Экки улетает в Италию???
- Ой, блин,блин,блин. Рико, Пожалуйста никому не говори. Прошу, я обещала.
- Ладно,ладно, я не скажу. Но это правда?
- Да, уже через неделю она улетит.
- Она тебе рассказала, а нам нет?Это странно как-то.
- Почему странно?
- Ну вы не лучшие подруги, это же понятно.
- Ну да понятно. Я просто нечаянно услышала как она с папой по телефону говорила. Блин Рико никому прошу!
- Хорошо,хорошо Агат)
- Ладно я пойду спать. Завтра в школу.
- Сладких снов милая:*
- И тебе Рико)
Ребята повесили трубки и каждый стал думать о своём....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились