Они обнялись и Экки пошла домой. И к своему удивлению она снова нашла записку возле дома......
Записка:
Ходила к Элизе? Показала записку? Ай-яй-яй!! Как ты не поймёшь что мы следим за каждым шагом? Ты ведь рискуешь своей подругой. Так что ещё раз подумай что ты натворишь!!!!! К Джоепу даже не смей подходить!
Экки была в полном шоке, кто и где за ней следит? Что им надо вообще от неё, от Элизы. И причём Джоеп?? Она зашла домой для того, чтобы взять сумку и пойти в школу. Идя в школу, она думала, много думала. Что ей делать? Как вести себя с Джоепом? Делать вид что не видит его или что? И вот она зашла в класс. К ней подбежал Джоеп.
Джоеп: И как это понимать? Ты не сказала мне ничего и ушла куда-то не предупредив меня!!??
Экки: Я тебе оставила записку, там что-то непонятно?
Джоеп: Что? Хочешь сказать...
Экки чуть ли не плача: Что хотела я уже сказала.. в записке - разворачиваясь.
Джоеп взяв за руку Экки: Ты ведь этого не хочешь.
Экки: Я уже сказала Джоеп!
Экки села за стол к Лауренсу.
Лауренс: Привет, что какая грустная? Сегодня же игра)
Экки: А? Что?
Лауренс: Ты где летаешь? Говорю привет.
Экки: Да да, привет.
Лауренс: Так что с лицом?
Экки: В смысле?
Лауренс: Ты какая-то грустная. И почему ты не с Джоепом?
Экки: Да хватит уже!! Не хочу я с ним быть!!!
В этот момент обернулись все в классе на парту, за которой сидела Экки, и потом посмотрели на Джоепа. Он подошёл к Экки.
Джоеп тихим голосом: Я не верю.
Экки заплакав: Мне надоело!! Всё хватит!!! Мы расстались, ищи себе... ищи другую.
Джоеп: Я не понимаю что не так?? Всё было хорошо..
Экки: Это ты так думаешь!!
Экки бросилась к выходу, но повстречала на пути Инну, он вернула Экки в класс.
Инна: Начнём урок, Экки садись к Джоепу.
Экки мирно села за парту с Джоепом.. Но молчала.
Инна: И так к доске пойдёт....
Ибрагим на весь класс: Хватит меня щекотать!!ахахха - его щекотал Рико.
Инна улыбаясь: Кто же у нас так долго не отвечал?? - поглядывая на Ибрагима.
Ибрагим: Рико хочет ахах)
Инна: Да неет, Ибрагим пойдём.
Ибрагим: Ну Инна..
Инна: Пошли пошли))
Ибрагим: Я иду? ахах) Идти? Мне идти?
Инна: Идём уже)
Пока Ибрагим отвечал около доски.....
Джоеп шёпотом: Объясни мне!
Экки: Я ничего не буду объяснять!
Джоеп: Ты обязана!
Экки: Перед тобой я ничем не обязана! Ясно?!
Джоеп: У тебя что-то случилось. Почему ты мне не расскажешь?
Экки: Да ничего у меня не случилось! Я просто не хочу быть с тобой.
Джоеп: Но..
Экки: Без НО!!!!
Экки встала, собрала вещи и начинала выходить со словами: Инна, извините мне плохо, я пойду домой. Инна ничего не успела сказать.
Инна Джоепу: Что у вас произошло?
Джоеп: Ничего. У неё просто голова заболела. Можно я её провожу?
Инна: А как же занятия?
Джоеп вздохнул.
Инна: Ну хорошо иди)
Джоеп: Спасибо.
Джоеп успел догнать Экки.
Джоеп: Либо ты мне рассказываешь, либо
Экки развернувшись: Либо что? Что Джоеп? Ударишь меня по лицу как Рико Агату?
Джоеп: Ты сама хоть понимаешь что ты говоришь?
Экки: Я понимаю! А вот ты так и не понял что мы расстались!! Хватит меня доставать!
Джоеп: Это всё те люди?
Экки остановилась и несколько секунд стояла на месте. Потом развернулась к Джоепу.
Экки: Какие люди?
Джоеп: Те самые, ты знаешь о чём я говорю.
Экки: Нет не знаю, расскажешь буду знать.
Джоеп: Эти люди не пишут кто они. Они угрожают.
Экки: Постой, откуда ты знаешь про этих людей?
Джоеп: Оттуда.
Экки: Говори нормально!
Джоеп: Ты же не хочешь мне ничего рассказать. Думаешь мы бы выход не нашли?
Экки: Нет.. не нашли бы. Я не хочу тебя терять, но так надо. Пока Джоеп.
Джоеп стоял и молчал, он не знал что делать дальше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошие дети не плачут 2
Romanceя прошу пишите комментарии мне интересно вам нравится то что я пишу договорились